Genesis G70 2019: стильный седан подбренда Hyundai

Новый Genesis G70 2019 модельного года является полно- или заднеприводным седаном категории люкс среднего размера и относится к так называемому D-классу. Корейцы создали его, надеясь составить конкуренцию машинам, типа БМВ 3-й серии и Мерседеса С-класса. Автомобиль имеет достаточно агрессивную внешность, добротный интерьер и мощный мотор.

Первый Дженезис дебютировал в сентябре позапрошлого года в южнокорейской столице. До России он добрался только в прошлом году. В Корее покупатели очень тепло встретили эту модель, и высокие продажи на местном рынке позволили Хендай надеяться повторить успех в международном масштабе.

Различные диванные эксперты не преминули сравнить Genesis G70 2019 с немецкими и японскими машинами того же класса. Это не лишено смысла, так как цена на новую модель значительно приятнее по сравнению с его соперниками.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Genesis G70 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет дизайн, который запоминается и при этом весьма динамичен. Он вполне соответствует начинке этого автомобиля. Даже на фото можно заметить, что его стильный экстерьер напоминает старших собратьев.

Передние линзованные фары весьма стильные и слегка заходят на крылья. Ходовые огни изящно подведены. Радиаторная решетка представляет собой слегка растянутый шестиугольник из крупноячеистой сетки с серебристым обрамлением по контуру. Большая часть решетки вписана в бампер. Снизу идет широкий воздухозаборник, по бокам которого расположились еще четыре поменьше. Они предназначены для охлаждения передних тормозов. Все это придает автомобилю весьма агрессивный вид.

Рестайлинг машине пока не нужен, так как и без него у нее очень динамичный и агрессивный облик. Боковой рельеф удачно перекликается с нисходящей линией крыши, которая затем переходит в укороченный багажник.

Задняя часть сильно напоминает таковую у немецких конкурентов, но при этом выглядит весьма стильно и спортивно. Крупные стоп-сигналы с заходом на задние крылья подчеркивают линию багажника, имеющего выступ, сильно напоминающий спойлер. Мощный бампер оснащен диффузором и двумя симметрично расположенными трубами выхлопа.




Интерьер

В интерьере царствует кожа и алюминий. Есть шесть вариантов отделки на выбор. Причем это входит в стоимость безо всяких доплат. Отделка дверей имеет огромные вставки из алюминия. Они протянулись от дверных ручек до колонок медиасистемы. Все, что не скрывает металл, отделано кожей, имеющей ромбовидную прострочку.


Вообще в салоне много алюминия. Он есть на руле, на стеклоподъемниках, на центральной консоли. Передняя панель сделана из очень качественного пластика, который весьма приятен на ощупь. Переключатели климатической системы имеют отработанную круглую форму, а медиасистема напоминает аналогичную в Солярисе. Несмотря на премиальность машины, ее прошивку решили не менять.


Тест-драйв показал, что передние кресла очень удобны. Их валики боковой поддержки выше всяких похвал. Однако сзади немного тесновато. Человек большого роста непременно упрется коленями в переднее сиденье. При этом помогает вертикальная посадка, однако в этом случае до потолка остается лишь пара сантиметров. Центральный тоннель, как всегда, не добавит комфорта пассажиру, который окажется посередине.



Бортовой компьютер способен выводить на главный экран скорость, сообщения о работе круиз-контроля и медиасистемы, а также предупреждения о слепых зонах для зеркал. Цена кажется несколько завышенной, однако начинка у машины весьма богатая. Здесь есть обогрев рулевого колеса и задних сидений, медиасистема с 15 колонками, задняя видеокамера, фары на светодиодах, иммобилайзер и запоминание настроек кресла водителя и руля.

Багажное отделение не сильно отличается от таковых у конкурентов. Его объем составляет около 330 л. Разумеется, если опустить спинки сидений второго ряда, он становится значительно больше. Его хватит для перевозки габаритного багажа и повседневного шопинга.

Технические характеристики

G70 имеет размеры 4685х1850х1400 мм. Снаряженная масса варьируется от 1595 до 1785 кг (в зависимости от комплектации). Седан создан на базе «тележки» с задним приводом с продольным размещением мотора и абсолютно независимой подвеской. На передних колесах стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска. На шасси есть два стабилизатора поперечной устойчивости, а за доплату можно получить амортизаторы, которые управляются дистанционно с помощью электроники. Благодаря этим опциям и низкому клиренсу у седана отличные динамические характеристики, которые реализуются даже при спортивном стиле езды.

На Дженезис устанавливается три типа моторов, АКПП с восемью передачами и полный или задний привод. Благодаря этому авто может охватить большую целевую аудиторию.

В базовой комплектации G70 оснащается турбированным двигателем объемом 2 л, работающим на бензине. Его мощность составляет около 247л.с. Любителям хот-родов предлагается 3,3-литровая V-образная «шестерка» с турбиной. Она выдает 370 л.с. Такая «ракета» разгоняется до первой сотни за 4,7 с и может ускориться до 270 км/ч. Кроме бензиновых ДВС производитель готов установить в авто более спокойный 2,2-литровый турбодизель, имеющий «всего» 200 л.с.

Комплектации и цены

На российском авторынке Дженезис предлагается исключительно в полноприводной версии с двумя турбированными двигателями объемом 2 л, которые выдают 197 и 247 л.с. Исключительно с первым вариантом мотора идут комплектации Premier и Elegance. А флагманская Sport – только с 247-сильным двигателем. Кроме этого, есть еще две: Advance и Supreme.

Цена базового варианта составляет 1,949 миллиона рублей, ее оснастка включает: 2-зонный климат-контроль, 7 подушек, отделку экокожей, ABS, ESC, датчик дождя, литье на 18 дюймов, круиз-контроль, медиасистему, имеющую 8-дюймовый дисплей, парктроник, подогрев водительского и соседнего кресла, заднюю видеокамеру и т.п.

Модификация с мотором мощностью 247 л.с. имеет начальную стоимость от 2,4 миллиона рублей, а топовую Supreme предлагают за 2,709 миллиона. В спортивном исполнении машина обойдется в 2,9 миллиона.


Старт продаж в России

Старт продаж в России состоялся весной этого года.

Конкурирующие модели

Конкурентами Дженезиса на российском рынке могут стать: Альфа Ромео Джулия, Audi A4, БМВ 3-й серии, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS и Мерседес C-класса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *