Genesis G90 2019: стильный седан бизнес-класса

Новый Genesis G90 2019 модельного года появился на замену лимузина Equus от компании Хендай. В нем воплотилась дизайнерская концепция «Атлетическая элегантность». Проведенный рестайлинг G90 дает возможность южнокорейскому автопроизводителю составить достойную конкуренцию в премиальном сегменте авто.

Исходная версия Genesis G90 2019 года дебютировала на международной арене на Североамериканской выставке автопромышленности в начале 2016 года. За месяц до этого состоялась его премьера на родине под названием EQ900. Стоит подробнее рассмотреть, какие технические характеристики имеет новая модель.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Genesis G90 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Даже по фото понятно, что у автомобиля полностью изменили внешний облик. Новый кузов получился весьма привлекательным с точки зрения статуса и элегантности. А новая пятиугольная решетка радиатора, покрытая хромом, придает машине хищный вид. По форме она напоминает щит и в то же время похожа на изящный бокал для дорогого вина.

На высоком переднем бампере располагаются практически все значимые кузовные элементы передней части авто, начиная от радиаторной решетки и заканчивая передними фарами. Головная оптика теперь имеет четыре сектора, которые разделяет полоса светодиодов. Два больших воздуховода для дополнительного обдува передних тормозов и трансмиссии окружают пятую точку радиатора, соприкасающуюся с юбкой переднего бампера. Их визуально делит на две части хромированная полоса, которая опоясывает весь автомобиль, продолжаясь на порогах и заднем бампере.

Сбоку автомобиль выглядит мощно, лаконично и монументально. Его задняя часть обзавелась достаточно широкой полосой задних фонарей с вписанным названием машины. Стоп-сигналы имеют остроугольный заход на крылья. На крышке багажника сверху наличествует рельефный выступ, напоминающий небольшой спойлер.

Про задний бампер можно сказать только то, что он есть. Этот элемент настолько гладко вписан в общую архитектуру автомобиля, что кажется единым целым с остальной частью кузова. Его визуально разделяет на две части вышеупомянутая серебристая полоса со светодиодами красного цвета, расположенными в районе стопов. Под ними выходят две раздельные трубы глушителя.


Интерьер

Салон нового Дженезиса полностью гармонирует с экстерьером. Использование натуральных отделочных материалов подчеркивает стилистику роскоши и солидности. При том что даже в обычных автомобилях Хендай уровень сборки всегда на высоте, здесь он еще выше.

На приборной панели – образцовое сочетание устройств со стильными циферблатами и цветным дисплеем БК. Руль помимо статусности обладает высокой функциональностью. Машина так и дышит респектабельностью. Передняя панель сделана, как одно целое. Все указатели и кнопки утоплены под довольно широкий козырек. Она напоминает о временах, когда люди меньше суетились и больше думали о своем престиже.

Центральная консоль увенчана большим 12-дюймовым экраном медиасистемы, в более простой комплектации там располагаются большие кнопки управления климатом и аналоговые часы. Магнитола занимает минимум пространства и кажется лишь элементом декора.







Высокий центральный тоннель завершается ручкой переключения скоростей. Рядом с ней находятся сервисные клавиши. А ближе к водителю располагается большой многофункциональный верньер. Его удобно крутить, опираясь рукой на широкий и мягкий подлокотник. Для переднего пассажира предусмотрен точно такой же, но чуть короче. Под подлокотниками скрываются удобные бардачки.


Передние кресла Дженезиса G90 очень комфортабельны. Они имеют обдув, подогрев и электрическую регулировку положений. Задняя часть салона оснащена едва ли не лучше передней. Она представляет собой часть настоящих апартаментов класса люкс с удобным диваном и всевозможными сервисными функциями, предназначенными создать максимально комфортные условия для задних пассажиров.

Багажное отделение автомобиля вряд ли победит по вместимости своих одноклассников. Тем не менее оно достаточно объемно и составляет 484 литра.

Технические характеристики

По габаритам G90 относится к F-классу: 5205х1495х1915 мм. Колесная база – 3160 мм. Вес зависит от комплектации и составляет 2420–2595 кг. Предлагается три варианта бензиновых двигателей, работающих в паре АКПП с восемью скоростями.

Исходная версия идет с V-образным 6-цилиндровым атмосферником GDI, имеющим объем 3.8 литра с непосредственным впрыском и развивающим мощность в 309 л.с. Наличие заднего привода дает возможность ускориться до первой сотни за 6.9 с и разогнаться до 240 км/ч. Средний расход в смешанном режиме составляет 8,2 л. Машина в этой версии может идти с полным приводом, что несколько замедляет набор скорости и увеличивает расход до 8,7 л, зато положительно сказывается при движении в сложных дорожных условиях.

Следующий вариант– V-образный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 л мощностью 370 л.с. Привод при этом может быть также задний и 4х4. Эта модификация набирает сотню за 6.2 и 6.4 с. Максималка также искусственно ограничена – 240 км/ч. Средний расход — 7.8 и 8.5 л, для города и трассы соответственно.

Флагманская версия идет только с полным приводом и V-образным 8-цилиндровым атмосферником, объем которого равен 5 л. Этот мотор выдает 413 л.с. Машина набирает первые 100 км/ч за 5.7 с. Максимальная скорость также ограничена электроникой – 240 км/ч, а расход – не более 7.3 литра в смешанном режиме езды.

Тест-драйв показывает, что полный привод реализован так, что в нормальном режиме езды основное тяговое усилие передается только на заднюю ось, однако в случае нужды до 40% крутящего момента перекидывается на переднюю ось. При этом базой G90 служит удлиненная «тележка» 70-го Дженезиса. В машине помимо обычных амортизаторов могут быть установлены адаптивные с электронным управлением.

Комплектации и цены

Российские дилеры Хендай могут предложить четыре комплектации люксового автомобиля: Престиж, Премьер, Элит и Ройал. Первая и третья модификации комплектуются моторами мощностью 309 и 370 л.с., Премьер — только 309-сильным, а Ройал — 370- и 413-сильным ДВС.

В базовой комплектации на машину устанавливается 18-дюймовое литье либо за отдельную плату — G-Matrix на 19 дюймов. Цена нового авто варьируется от 4,69 до 6,86 миллиона рублей.


Старт продаж в России

Старт продаж в России состоялся в начале июня текущего года.

Конкурирующие модели

Конкурентами G90 в России являются Ауди А7 и А8, БМВ 5-й и 7-й серий, Лексус LX, Мерседес Е и S-класса, а также Ягуар XF и XJ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *