Хендай i10 2020: стильный и качественный ситикар

Компания Хендай всегда славилась умением производить автомобили на все случаи жизни, а потому рестайлинг миниатюрного хэтчбека для города с индексом i10 ожидался с особым нетерпением. Машина, названная Хендай i10 2020 года, будет представлена широкой общественности уже осенью текущего года, и наверняка понравится водителям обоих полов и всех возрастов. Стильный кузов, практичный и вместительный для столь небольших размеров салон и вполне достаточные для города подкапотные характеристики будут способствовать росту популярности симпатичного «малыша» во всем мире.

Внешний вид

Наружность новой модели после последнего обновления изменилась довольно сильно, и автомобиль похож на своего дальнего «родственника» – Киа Пиканто – уже значительно меньше, чем раньше. Этому помогли слегка подросшие габариты кузова, округлый силуэт и обилие декоративных элементов, разбросанных по всей машине.

Наиболее интересно, судя по фото, выглядит морда машины. Она поставлена невысоко и кажется довольно компактной из-за сильно наклоненного ветрового стекла и пытающегося угнаться в этом за ним капота с изящным продольным рельефом. Сразу под ним можно заметить хитрый прищур сильно вытянутых по горизонтали светодиодных фар. Между ними находится довольно массивная полоса кузова с эмблемой компании, а чуть ниже начинается закругленная трапеция радиаторной решетки с яркими кругляшами дневных ходовых огней по краям.

Практически сразу же под этим элементом начинается мускулистый обвес с кучей аэродинамических переходов и тремя прорезями. Боковые треугольники не отличаются размерами и несут на себе маленькие противотуманки, а вот центральная трапеция совсем немного уступает в размерах основному воздухозаборнику и закрывается решеткой практически с таким же продолговатым узором, как и та.

В профиль Hyundai i10 2020 смотрится внушительнее предшественника за счет того, что окна немного подросли, а подоконная линия заметно поднимается к задней части машины. Изящность куполообразной крыши здесь подчеркивается двухцветной окраской кузова, а строгость облика в целом – сочетанием прямо-таки выпирающего из крыльев и дверей плавного и рубленого рельефа и крупными колесами в циркульных, хорошо заметных арках.

Корма нового кузова хоть и смотрится довольно просто, обнаруживает целый ряд интересных решений для столь скромного по размерам хэтчбека. Начинаются они уже наверху, в районе довольно объемного козырька с повторителями стоп-сигналов по центру. Сразу под ним идет округлое, почти не имеющее наклона стекло пятой дверки, плавно переходящее в ее основную, щедро покрытую рельефом часть. 

Примерно посередине высоты расположились маленькие округлые габаритные огни, нижняя кромка которых упирается в обвес, снабженный многочисленными аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и местом для еще двух оптических приборов по краям. В самом низу, по центру, из-под кузова «выползает» защитная пластина, окрашенная в черный цвет, а вот обнаружить выхлопную трубу, скрытую под кузовом, здесь не представляется возможным.  




Салон

Для нового Хендай i10 2020 модельного года заготовлен обновленный интерьер, которому могут позавидовать даже некоторые автомобили более старших классов. Он получил достойную мультимедийку, а также стал немного больше и удобнее для пассажиров.

Оформление передней части

Несмотря на то, что автомобиль откровенно недорогой, архитектура центральной консоли смотрится очень современно и эргономично. На ней довольно мало элементов, но по центру традиционно располагается небольшой экран развлекательной системы в окружении круглых дефлекторов. Чуть ниже находится пара шайб и несколько клавиш для активации важнейших функций автомобиля. В самом низу имеется прикрытое крышкой углубление с внешними разъемами, куда можно положить смартфон или другие некрупные вещи. 

Вместо традиционного центрального тоннеля здесь, в целях экономии места, поместили подиум с ручкой переключения передач, а подлокотник сделали откидным. Зато порадует руль с кучей кнопок и пухлым, удобным для рук ободом. Комбинация приборов весьма информативна и содержит в центре крупный спидометр и несколько более мелких датчиков по краям. Под указателем скорости находится довольно крупный бортовой компьютер с удобной индикацией актуальных для водителя данных. 

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль оборудован пятью посадочными местами, очень удобными и комфортными для столь небольшого автомобиля. Они будут обшиваться качественной тканью и содержать мягкий наполнитель. Передние кресла могут похвастаться точными настройками положения, солидной боковой поддержкой и подогревом. На заднем диване удобнее будет двоим, но в случае необходимости можно разместить и трех взрослых пассажиров, которые будут довольствоваться возможностью регулировки спинки. 

Багажное отделение у мини-хэтчбека среднее: только 252 литра, как и на предыдущей генерации. Откинув задний диван, можно увеличить этот показатель более чем вдвое, но все равно назвать выдающимся его нельзя.

Технические характеристики

 

Под капотом Хендай i10 2020 года будут находиться питающиеся бензином атмосферники, перешедшие с предшествующей генерации. Впрочем, тест-драйв показал, что бензина эти двигатели будут потреблять меньше, да и с точки зрения экологии они чуть современнее. 

В базе будет устанавливаться литровый аппарат мощностью 67 «лошадок», а за доплату можно получить уже 1,2-литровый мотор, выдающий 84 силы. Покупатель сможет выбирать из пятиступенчатых коробок: либо механику, либо роботизированную. А вот привод будет только передним.

Комплектации и цены

Цена автомобиля в Европе будет варьироваться в районе 9,5–11 тысяч евро. Производитель заявляет, что в продажу поступит не менее четырех комплектаций.

Старт продаж в России

В Европе продажи стартуют в первой половине 2020 года, но на дату выхода в России поклонникам марки, к сожалению, рассчитывать не приходится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *