Hyundai Elantra 2019: достойный автомобиль в среднем сегменте

Новый Hyundai Elantra 2019 модельного года приобрел новую, стильную внешность, однако механическую часть корейский производитель решил пока не менять. Это привело к тому, что ее «родня» – Kia Cerato нового поколения, построенный на той же «тележке», сразу вырвался вперед, обойдя исходную модель.

Судя по всему, эту модель шестого поколения будут выпускать недолго по сравнению с остальными моделями. Ведь эту машину начали производить три года назад, и уже через два года она прошла рестайлинг, который, вероятно, станет последним. Планируется, что эту модель будут производить еще два года, а затем появится авто седьмого поколения.

Почему Hyundai так спешит? Его представители заявили, что этот автомобиль, благодаря объемам продаж, приносит столько прибыли, что появилась возможность чаще заниматься его модернизацией. Это по-своему верно. Однако есть и другие причины.

Например, то, что вышеупомянутый Киа Церато так улучшил свои потребительские качества, что автолюбители могут совсем позабыть про компакты от этой фирмы. Кстати, с российского рынка именно поэтому и убрали аналог Ceed, которым компания Kia успешно торгует уже много лет, — модель i30. Похоже, что Киа оказывает серьезное конкурентное давление на Хендай.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Elantra 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Экстерьер Hyundai Elantra 2019 года изменился столь существенно, что рассматривая авто анфас, особенно наиболее престижную модификацию Элеганс со стреловидными дневными огнями и фарами со светодиодами, возникает впечатление, что это совершенно новая модель.

Судя по фото, непонятный прямоугольный элемент, имеющийся исключительно на этой модели, является заглушкой СЭТ (системы экстренного торможения). На машинах, предназначенных для Европы и США, здесь устанавливается радар, а внутри салона – видеокамера, «смотрящая» на дорожное полотно, чтобы« читать» разметку и отслеживать иные объекты. В России этой опции, с большой вероятностью, не будет. Так как ее наличие сделает максимальную комплектации слишком дорогой. Благодаря рестайлингу, новый кузов обрел иные свесы и длину. Вслед за ними слегка изменились аэродинамические характеристики, однако незначительно.

Нужно отметить, что начинку все же немного поменяли, благодаря чему уменьшилась вибрация двигателя. Кроме того, повысилась жесткость задних сайлентблоков.




Интерьер

Модернизация салона не очень заметна, однако весьма существенна, во всяком случае, с точки зрения дизайна. Нельзя сказать, что изменения были так уж необходимы. Например, на предыдущей модели прошлое исполнение тахометра и спидометра было весьма лаконичным, без ненужных украшательств. Это позволяло прекрасно считывать их показания. Рестайлинговый вариант позволил стать приборам более современными, однако дизайнеры для чего-то вставили туда подложку, имитирующую углеродное волокно. Собственно, весь салон несет следы подобных экспериментов. Кстати, корейские производители уже делали подобное в 2013 году на предшественнике нынешнего Kia Cerato. В тот раз по всему салону тоже был разбросан пластик «под карбон». Новое — это хорошо забытое старое? 




Кстати, на этой модели в предыдущем исполнении была недоступна медиасистема с семидюймовым дисплеем. Теперь эта опция появилась.


Неоднозначные чувства могут возникнуть от кресел. Любителям сидеть более вертикально будет приятно, что можно устроиться таким образом, когда затылок опирается о подголовник. А вот слишком мягкая спинка сиденья вкупе с отсутствием поясничного упора могут привести к ощущению, что верхняя часть спины как будто вминается в кресло. Надо изменить наклон, чтобы исправить этот недочет. При долгих поездках такой вариант устроит не всех.

Технические характеристики

Эта Hyundai Elantra будет собираться на калининградском заводе по методу SKD-4. Этот метод заключается в том, что на предприятие будут приходить уже готовый кузов и 3000 деталей для сборки. Это, без сомнения, порадует любителей фирменных автомобилей. Например, основной вариант мотора 1,6 л для Соляриса, собираемого на автозаводе Хендай в России, поставляется из КНР. Для Элантры он будет в корейском сборочном комплекте. Это, конечно, не значит, что на нем отсутствуют китайские детали. Например, блок цилиндров наверняка из Поднебесной. Там сейчас научились отливать довольно качественные детали, так что заготовки рассылаются по всему миру. 

ДВС, идущие на Solaris и Elantra, отличаются друг от друга, в первую очередь, маркировкой и прошивкой, поскольку это разные авто. При этом АКПП практически идентичны.

Тест-драйв автомобиля показывает значительные отличия более мощной версии с двухлитровым мотором и АКПП от 1,6-литровой с такой же трансмиссией. Стоит сказать, что любителям быстрой езды лучше доплатить 30 тысяч за сильный мотор, так как у него значительно меньше время отклика. Кроме этого, двухлитровый агрегат оказывает непосредственное влияние на плавность хода и проезд дорожных выбоин. Добавляет комфорта пассажирам и водителю то, что подвеску меньше пробивает на разбитых дорогах. Это потому, что на двухлитровой модификации установлены другие передние пружины и сделана иная прошивка рулевого гидроусилителя.

При этом у версии с 1,6-литровым мотором даже при активном использовании педали газа нет лишней шумности, но при снижении качества дорожного полотна подвеска начинает ощутимо громыхать. Эта модификация имеет слабую динамику с умеренным расходом только на трассе — 7 литров на сотню при половинной загрузке. В черте города расход возрастает до 11 литров. При этом автомат умеет притормаживать, не давая выйти из этого диапазона. Подвеска данной модификации слабо отрабатывает серьезные неровности, не давая внятной траектории.

Габариты машины 4570х1800х450 мм с колесной базой в 2700 мм и клиренсом 150 мм. 
Передние стойки — МакФерсон, сзади — торсионные компенсаторы.

Комплектации и цены

Российскую версию рестайлинговой Элантры в базовой комплектации будут продавать за 1 миллион рублей. Цена модели с максимальной «начинкой» будет от 1,2 до 1,4 миллиона.


Начало продаж в России

Старт продаж в России Hyundai Elantra 2019 года уже совсем близок, так как он намечен на это лето.

Конкурирующие модели

Главными соперниками обновленной Elantra станут Audi A4, BMW-2, Kia Cerato, Mazda-3, Ford Mondeo и Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *