Hyundai Elantra GT 2019: кореец для американского рынка

Новый Hyundai Elantra GT 2019 модельного года весьма отдаленно напоминает Элантру, которая продается в России. Этот автомобиль создавался специально для американского рынка и построен на базе i30, который является одной из важнейших модификаций в модельном ряду корейского автогиганта. Первая машина этой серии сошла с конвейера более десяти лет назад. С той поры автомобиль два раза проходил через рестайлинг. Третьему поколению спорткара обновили внешность, серьезно переработали начинку и расширили ассортимент дополнительных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Elantra GT 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

По фото заметно, что новый кузов получился весьма консервативным. Гольф-мода явно не обошла стороной дизайнеров этой машины. Она очень сильно напоминает Subaru Impreza, выпускавшуюся с 2008 года. Благодаря этому авто выглядит очень сдержанно и строго, однако при этом весьма гармонично. Почти все «эмоции» сконцентрировались в его передке. Это и головная оптика с прищуром и большим заходом на крылья, и хромированный шестиугольник радиаторной решетки каскадного типа, и спортивная форма переднего бампера с большими диффузорами и острыми выступами для улучшения аэродинамических свойств.

Передний бампер поднят очень высоко и содержит все значимые элементы передней части. В него полностью вписана радиаторная решетка. Снизу, через полосу аэродинамического выступа, расположился узкий трапециевидный воздухозаборник. По бокам находятся большие пятиугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов с вертикальными полосками ходовых огней на светодиодах.

Приподнятый капот имеет волнообразную форму. По боковым поверхностям во всю длину авто идут два рельефных выступа. Оконное остекление не слишком высокое. Крышу поддерживают мощные стойки. У колесных арок имеется уже ставшая традиционной циркульная обводка. В комбинации с хромированным литьем колес, дверными ручками и окантовкой боковых стекол это придает авто спортивный и стильный вид.

Крыша автомобиля за лобовым стеклом плавно опускается прямо к задним блок-фарам, каждая из которых занимает примерно треть кормы. Под ними разместились широкие противотуманки сложной формы. Задняя часть Hyundai Elantra GT 2019 года выглядит довольно интересно. Багажная дверь имеет весьма замысловатый рельеф и остекление с широким черным кантом. На ней размещен спойлер с красной полосой повторителя стоп-сигналов. Прямо под пятой дверью идет ниша, похожая на прямоугольный диффузор.

Задний бампер имеет сложную архитектуру и спортивные обводы. На нем есть специальная ниша под номер и пластиковый черный обвес, по бокам которого выступают две трубы глушителя.



Интерьер

Новая модель имеет достаточно спортивный интерьер, привлекающий внимание оригинальными спицами рулевого колеса, имеющего эргономическую форму, удобной для восприятия приборной доской, красной окантовкой блока управления климатом и боковых дефлекторов и красной прострочкой удобных кожаных сидений с отличной боковой поддержкой. В американской Элантре использована очень качественная внутренняя отделка.

В самом верху центральной консоли размещен большой экран медиасистемы, размер которого может достигать восьми дюймов в зависимости от комплектации. Ниже расположены два дефлектора обдува с кнопкой аварийной сигнализации посередине. Еще ниже размещен блок климат-контроля со множеством кнопок и двумя круглыми поворотными регуляторами. Между ними располагается небольшой экран для вывода актуальной информации.

В самом низу центральной консоли размещен бардачок со сдвигающейся шторкой. Дальше она плавно переходит в центральный тоннель, где на конце имеется удобный рычаг переключения скоростей, рядом с которым располагаются сервисные кнопки. Ближе к водителю находится ручник, а к переднему пассажиру — довольно большая ниша со шторкой и подстаканником. Между сиденьями установлен достаточно широкий совместный подлокотник.


Передние кресла имеют эргономичную форму. Правильный профиль спинок и множество регулировок в различных направлениях делают их очень комфортными при поездках. На заднем диване хватает места двум достаточно крупным пассажирам, однако для третьего — места маловато.

Для ее класса багажник Elantra GT довольно объемен – 395 литров. Кроме того, он грамотно скомпонован и оснащен дополнительной розеткой на 12 В. Если сложить задние кресла, полезный объем превысит 1300 литров.

Технические характеристики

Габариты американской Элантры – 4340(4585)х1795х1455 мм. Колесная база – 2650 мм. Клиренс – 140 мм. Снаряженная масса составляет 1550–1705 кг.

Базовая версия GT 2019 года будет оснащаться двухлитровым бензиновым агрегатом, выдающим мощность в 165 лошадиных сил. Более интересен турбированный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 204 л.с. мощности. Оба мотора идут в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В первом варианте возможна комплектация с 6-скоростным автоматом, а наиболее мощный вариант идет с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Тест-драйв новой машины показал, что у нее достаточно быстрый разгон и довольно низкий расход топлива.

Комплектация и цены

У базовой модели весьма неплохие характеристики и оснастка. По умолчанию в машине есть полный электропакет, кондиционер, семь подушек безопасности, ABS, а также мультимедийная система с сенсорным экраном. Более дорогие модификации оснащаются медиацентром со встроенным навигатором, индукционной зарядкой гаджетов и климат-контролем с зонированием первого и второго ряда сидений. Кроме того, флагманские модели идут с системами мониторинга слепых зон, рядности движения и дорожной разметки.

Цена базовой версии стартует от 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.


Начало продаж в России

Старт продаж в России не планируется, чтобы не создавать конкуренции предтече модели – Hyundai i30.

Конкурирующие модели

Прямой конкурент этого авто – Субару Импреза, однако она стоит почти вдвое дороже. Кроме того, с ней могут соперничать «заряженные» Фольксваген Гольф, Мазда 3-й серии и Форд Фокус RS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *