Hyundai Grand i10 2019: отличный автомобиль для городской езды

Новый Hyundai Grand i10 2019 модельного года представляет собой модернизированный хэтчбек i10, у которого несколько изменились габаритные размеры и дизайн. Модель, предназначенная в основном для индийского рынка, получила новый экстерьер, отличающийся большей агрессивностью и привлекательностью.

Южнокорейской компании неплохо удаются бюджетные и при этом весьма качественные авто для покупателей из азиатских стран. Однако проведенный рестайлинг практически не затронул технические аспекты обновленной машины.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Grand i10 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов стал гораздо красивее, чем у базовой модели. По фото можно понять, что авто предназначается в основном для молодых автолюбителей, так как вопрос заметности на дороге здесь ставится выше практичности. Передняя часть автомобиля претерпела максимум изменений по сравнению с другими частями авто. Относительно самой машины она весьма компактна, однако это не мешает ей иметь собственный стиль.

Лобовое стекло кажется очень большим: оно выглядит размером с капот, который довольно узок и сильно наклонен к дороге. Симпатичные передние блок-фары имеют большой заход на крылья. Между ними протянулся узкий воздухозаборник с хромированной продольной полосой с логотипом автогиганта. Ниже расположена традиционная для последних моделей Хендай шестиугольная радиаторная решетка из пластика с крупноячеистой сетью. Она пересечена силовым элементом черного цвета, на который крепится номерной знак. По бокам от нее расположились диффузоры, ниже которых установлены противотуманные фары. От них в виде стрелки в направлении центральной линии авто размещены светодиодные ходовые огни.

Нижняя часть машины не имеет заметных выступов, чтобы ничего не задевать днищем при проезде сложных участков. Сбоку машина выведена очень гладко. Можно отметить только спрямленную крышу, оканчивающуюся небольшим спойлером и скошенную линию окон, при которой боковые стекла задних дверей уже, чем передние. На дверях размещены защитные пластиковые накладки. Остекление имеет черную окантовку, а боковые зеркала — повторители поворотов. Колесные арки не очень большие, но имеют циркульную обводку. Колеса маленькие, но литые, с интересным узором.

Новая модель имеет заднюю часть с большими глазами стоп-сигналов, имеющих сложную форму, больше всего напоминающую запятую. Задняя дверь не очень большая, на ней установлен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Ее стекло имеет черную обводку с внутренней стороны. Под багажной дверью разместилась накладка из черного пластика, по краям которой установлены круглые противотуманки. Между ними в ней расположена ниша для номера. Выхлопная труба практически не видна.




Интерьер

Салон выглядит довольно простым, однако при этом он достаточно функционален. Новая модификация Гранд i10 имеет тканево-кожаную отделку сидений и разноцветные пластиковые вставки. Все, как обычно, достаточно качественное. Довольно продвинутая медиасистема позволит скоротать время в дороге.

Передняя панель также не впечатляет дизайнерскими изысками. Тем не менее она выполнена вполне добротно и на ней есть все необходимое для нормальной езды. Здесь размещены достаточно крупные дефлекторы обдува круглой формы. В центре есть большой мультимедийный экран с сенсорным управлением. Под ним расположились сервисные кнопки и клавиша аварийной сигнализации. Еще ниже, по центральной консоли, располагается блок управления климатом с круглыми шайбами настроек. В самом низу — большая ниша под разные вещи.

Рулевое колесо оснащено различными сервисными кнопками и имеет три спицы. Форма его достаточно удобна и не чужда эргономичности. За ним хорошо видна доска приборов, где по центру размещен большой спидометр, слева — тахометр чуть меньшего диаметра, а с правой стороны — указатели температуры и топлива.


На центральном тоннеле нет ничего, кроме рычага переключения передач и простых открытых пеналов под разную мелочь.

Сиденья вряд ли смогут кого-то впечатлить, но это и неудивительно, учитывая цену авто. Их форма не очень эргономична и у них нет боковой поддержки, а комфортабельность примерно, как у автобусных кресел. Кроме того, они довольно жесткие. Для настройки их положения используются различные механические регуляторы. Все сиденья имеют простые подголовники. Объем машины позволит более или менее комфортно разместиться четверым не очень крупным людям.

Багажник Hyundai Grand i10 2019 года весьма объемен и составляет 252 литра, а со сложенным задним сиденьем — 1406 л.

Технические характеристики

Статус компактного городского хэтчбека класса А подтверждается габаритными размерами 3665х1660х1500 мм, колесной базой, равной 2365 мм, и клиренсом в 167 мм. Машина имеет передний привод с независимой подвеской: спереди стоят стойки Макферсон, сзади — подпружиненный торсион. Наличие современных систем безопасности и дисковых тормозов позволяет автомобилю иметь достойные технические характеристики.

Машина оснащена весьма экономичными моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В базовой версии на нее устанавливают литровый бензиновый атмосферник, выдающий 67 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Разгон до сотни происходит за 16,8 с, средний расход при этом составляет 4,7 литра. Максимальная скорость здесь равна 145 км/ч. Второй вариан двигателя — это 1,25-литровый мотор, который развивает мощность в 87 л.с. и тягу в 121 Нм. Его расход равен 6 литрам, и он разгоняет машину за 14,9 с. Максималка равняется 155 км/ч. В комплекте с ними идет 5-скоростная механика или 4-диапазонный автомат. Тест-драйв показал, что оба варианта переднеприводной трансмиссии достойно ведут себя на дороге.

Дизельный двигатель, имеющий объем 1,2 литра, развивает мощность в 71 л.с. и 160 Нм крутящего момента.

Комплектация и цены

Новая модель будет иметь три варианта комплектации: Аксесс, Комфорт и Престиж. Их различная стоимость зависит от того, какие опции будут у них на борту: полный электропакет, кожаная отделка салона, дополнительные функции безопасности и различные сервисные опции. Цена начинается от 691 тысячи рублей в российском эквиваленте.

Начало продаж в России

Второе поколение бюджетного хэтчбека ориентировано на развивающиеся страны типа Мексики, Индии и Африки, так что старт продаж в России вряд ли когда-либо состоится.

Конкурирующие модели

Если бы машина все же появилась на российском рынке, ее прямыми конкурентами стали бы Мазда 2-й серии, Лада Веста и Рено Сандеро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *