Hyundai i20 2019: популярный городской хэтчбек

Новый Hyundai i20 2019 модельного года является переднеприводным хэтчбеком, относящимся к В-классу. Первый i20 увидел свет в 2008 году. В Россию машину начали поставлять в 2009-м. Однако через пару лет поставки прекратили ввиду низкого спроса. Машина была прямым конкурентом Солярису, как раз завоевывающему российский рынок.

Автомобиль всего второй раз проходит через рестайлинг и по-прежнему остается актуальным для многих европейских автолюбителей. Корейский концерн позиционировал авто в качестве машины для творческих людей. Можно сказать, что эта модель Хендай прекрасно подходит для передвижения по городу с эпизодическими выездами на природу, где она позволяет отъехать достаточно далеко от асфальта.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai i20 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

На фото в интернете внешний вид обновленного Hyundai i20 2019 года вполне узнаваем, несмотря на прошлогодний рестайлинг. Новый кузов привлекает внимание динамичными линиями. Автомобиль стал свежее и несколько агрессивнее, чем его предшественники. В нем немало новых дизайнерских решений.

Передний бампер стал больше, выше и обрел спортивные очертания. На нем, как и на других моделях Хендай последнего времени, располагается фирменная радиаторная решетка шестиугольной формы с крупной ячеей. Фары также увеличились в размере и получили большой заход на крылья. Их решили визуально объединить с узкой полосой воздухозаборника, на которой размещен логотип фирмы.

Номерной знак спереди крепится прямо на сетку решетки. По бокам от большого воздухозаборника разместились стильные противотуманки с окантовкой темного цвета. Внизу также есть узкое воздуховодное отверстие. Сбоку машина стала более гладкой. Над пятой дверью разместился небольшой спойлер в цвет крыши.

Задние фонари также стали существенно больше и заходят на задние крылья. Те совсем узкие, так как задний бампер теперь приподнят практически на уровень дверных ручек. В его нижней части, слева и справа, располагаются противотуманки красного цвета и подсветка заднего хода. Эти фонари также визуально объединены в единый блок с помощью окантовки темного цвета, имитирующей диффузор.




Интерьер

Новая модель имеет довольно минималистичный интерьер, однако в машине есть все необходимое для комфортной езды. В оформлении использовано много трапециевидных форм. Это и воздуховоды, и кнопки управления сервисными функциями, расположенные на руле, и сам клаксон, и секции, выделенные под медиасистему, и кнопки управления климатом. Как обычно, все детали интерьера хорошо подогнаны друг к другу.



Обновленный салон порадует автовладельца не только качеством сборки, но и своими отделочными материалами. Некоторые комплектации имеют отделку из натурального дерева и алюминия. Эргономика салона также на высоте. Здесь с комфортом могут разместиться четверо довольно крупных взрослых. Пятому, который сядет сзади и посередине, как обычно, не повезло.

Сиденья хэтчбека имеют большой спектр регулировок и умеренную боковую поддержку. Кому-то посадка покажется слишком высокой, однако это позволяет иметь лучшую обзорность на дороге. Некоторая жесткость кресел позволит не слишком расслабляться во время долгой поездки.

Объем багажного отделения составляет всего 326 л, что для машин аналогичного класса довольно скромно. Однако при желании можно увеличить его до 1042 л, сложив второй ряд сидений.

Технические характеристики

По поводу моторов предыдущей «реинкарнации» этой модели у владельцев сложились неоднозначные мнения. Особенно это относилось к дизельным агрегатам, имевшим объем 1,1 и 1,4 л. В Евросоюзе они так и не смогли завоевать достаточную популярность, поэтому их решили просто убрать из списка предлагаемых опций.

Ныне на машину устанавливаются пять вариантов моторов: два турбированных и три атмосферника. Турбодвигатели имеют объем 1 л и мощность 100 и 120 л.с. и считаются топовыми. С ними в паре работает роботизированная АКПП с семью передачами. Атмосферные агрегаты — это 1,2-литровый 75- и 84-сильный мотор, а также 100-сильный ДВС объемом 1,4 л.
В комплекте с ними идут 5- и 6-скоростные МКПП с приводом только на переднюю ось. Тест-драйв показал, что средний расход топлива в смешанном цикле езды укладывается в 9 л на 100 км пробега.

Технические характеристики платформы Hyunday i20 не имеют особых отличий от таковых у предыдущих моделей. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — торсион. Спортивный вариант имеет усиленные амортизаторы и более мощные пружины.

Габаритные размеры машины могут варьироваться от 4035х1730х1449 мм до 4045х1734х1474 мм в зависимости от комплектации. Клиренс также может отличаться и имеет величину от 140 до 190 мм. Колесная база во всех случаях неизменна и составляет 2570 мм.

Комплектации и цены

Если бы i20 появился на российском рынке, его цена была бы не меньше миллиона рублей в базовой комплектации Pure. По умолчанию в ней есть такие опции, как передние электростеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS, магнитола с колонками, колеса на 15 дюймов, обогрев заднего стекла, трехточечные ремни, противооткатная система и передние противотуманки.

Следующие комплектации, Select и Trend, обошлись бы уже в 1,15 и 1,3 миллиона рублей соответственно. Там добавились бы следующие опции: медиасистема с 3,8–5-дюймовым дисплеем, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних кресел и руля, парктроник и полностью электрические стеклоподъемники.

Флагманская версия стоила бы от 1,5 миллиона и оснащалась бы медиасистемой с 7-дюймовым экраном с поддержкой гаджетов Apple и работающих на Android, климат-контролем, дисками на 16 дюймов, улучшенной обивкой салона, датчиком освещенности и камерой заднего вида.


Начало продаж в России

Старт продаж в России пока не состоялся, но кто знает, как будет дальше, ведь первое поколение этого авто пользовалось у российских поклонников марки заслуженным успехом.

Конкурирующие модели

В случае появления обновленного i20 от Хендай на российском авторынке его соперниками станут Лада Веста, Мазда 3, Рено Сандеро и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *