Hyundai i20 Active 2019: хэтчбек с улучшенной проходимостью

Новый Hyundai i20 Active 2019 модельного года представляет собой бюджетный кросс-хэтчбек с передним приводом, относящийся к классу B. Исходная модель – i20 – увидела свет 11 лет назад. Поставки на российский рынок начались через год после премьеры. Спустя два года они были прекращены из-за низкого спроса. Авто было прямым соперником Соляриса, вышедшего в это время на авторынок России.

Машина удачно прошла через рестайлинг и по-прежнему актуальна для многих автолюбителей из Европы. За основу был взят хэтчбек второго поколения, у которого полностью переработали экстерьер и внесли незначительные изменения в пространство салона. От обычного хэтчбека Hyundai i20 Active 2019 года отличается наличием рейлингов и защитных обвесов из пластика, а также противотуманок в фирменной стилистике.

Людям с творческим уклоном эта машина может понравиться тем, что не самые сильные технические характеристики скомпенсированы экономичностью двигателей и хорошими ездовыми качествами. Это авто подходит для езды по городским дорогам и по умеренному бездорожью.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai i20 Active 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Глядя на фото этой модели, можно сделать вывод, что больше всего дизайнеры поработали над передней частью авто, добавив темное обрамление лобовому стеклу, увеличив наклон капота и сделав щелевидный воздуховод над перевернутым шестиугольником радиаторной решетки.

Передний бампер увеличился в размерах и выдает спортивную направленность автомобиля. На нем, как и на других моделях Хендай последнего времени, располагается фирменная радиаторная решетка каскадного типа. Передние фары стали больше и заходят на передние крылья. Их визуально объединили с верхним узким воздухозаборником, пересеченным фирменным логотипом.

Номер спереди теперь крепится прямо на радиаторную решетку. Сбоку от нее, в нижней части бампера, размещены стильные противотуманные фары круглой формы. Внизу бампера сделана выступающая декоративная пластиковая защита, напоминающая кенгурин и визуально выделенная серым цветом.

На крыше, окрашенной в черный цвет в отличие от основной окраски кузова, расположены два хромированных рейлинга во всю ее длину. Она заканчивается немаленьким спойлером, размещенным на двери багажника. Вообще двухцветная окраска очень подходит именно этой модели. Сама машина сильно напоминает Сузуки SX4 и Субару XV.

Боковая часть авто гладко выведена и имеет декоративные пластиковые накладки в районе дверей для защиты их при открывании. Машина сбоку выглядит стремительно и стильно. Линия окон сужается к задней части. Стойки крыши довольно мощные и также окрашены черным. Колесные арки имеют циркульную обводку и накладки из черного пластика, который опоясывает всю нижнюю часть автомобиля.

Задние фары такие же, как и у основной модели, и больше чем наполовину заходят на задние крылья. Те очень малы, так как задний бампер приподнялся до самых стоп-сигналов, которые очень похожи на необработанный красный кристалл пятиугольной формы. Под ними, в нижней части бампера, на границе с черной пластиковой юбкой, размещены круглые противотуманные фары красного цвета. Снизу на бампере также присутствует декоративная пластиковая защита серого цвета. Багажная дверь имеет сложный рельеф с выступами и нишу с подсветкой для номерного знака.




Интерьер

Обновленный салон порадует нового владельца качественной сборкой и отделкой. Более дорогие комплектации имеют деревянные и алюминиевые вставки. С эргономичностью у салона также полный порядок. В нем будет комфортно четверым взрослым людям. Пятый войдет на середину заднего сиденья, но вряд ли ему будет там удобно.

Новая модель имеет лаконичный интерьер, при этом в машине есть все нужное для комфортного передвижения. В оформлении здесь доминируют трапеции. Это и накладки с сервисными кнопками, расположенные на спицах рулевого колеса, и клаксон, и дефлекторы климатической системы, и ее блок управления, и секция медиасистемы. Все элементы, как обычно, плотно пригнаны друг к другу. Те, кто проектировал это авто, очень эффективно распорядились имеющимся пространством.

Доска приборов выполнена в фирменной стилистике Хендай. Благодаря грамотному дизайну, она занимает мало места и прекрасно видна из-за трехспицевого руля. По верху передней панели идет неширокий козырек. Приборная панель спрятана под него, как и дефлекторы обдува с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Они расположены в верхней части центральной консоли. Прямо под ними есть экран медиасистемы с сенсорным управлением и множеством боковых кнопок управления.

Еще ниже располагается блок управления микроклиматом со своим небольшим экраном, на который выводится актуальная информация. В самом низу центральной консоли находится прикуриватель и разъемы для подзарядки гаджетов. В конце центрального тоннеля — рычаг переключения передач. Ближе к водителю расположен ручник.

У кресел кросс-хэтчбека есть много полезных регулировок и приличная боковая поддержка. Посадка высокая, как и положено кросс-хэтчбеку. Как показал тест-драйв, это позволяет намного лучше видеть дорогу, чем в более низкой машине. Сиденья не слишком мягкие, и это, скорее, плюс, так как не дает слишком расслабиться за рулем.

Объем багажного отделения составляет всего 295 л, что довольно скромно. Однако, сложив задний ряд кресел, можно увеличить его еще на 750 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры машины составляют 4065х1760х1529 мм. Клиренс равен 190 мм. Колесная база — 2570 мм. Технические характеристики «тележки» i20 Active практически не отличаются от обычной версии. Подвеска у машины независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — торсион. Эта модификация может оснащаться усиленными стойками и более мощными пружинами.

На авто устанавливается четыре варианта моторов: два турбированных и два атмосферных. Турбомоторы имеют объем 1 л и мощность 100 и 120 л.с. и считаются флагманскими. С ними в паре работает роботизированная АКПП с семью передачами. Атмосферные агрегаты — это 1,2-литровый 83-сильный мотор, а также 90-сильный ДВС объемом 1,4 л. В комплекте с ними идут 5- и 6-скоростные МКПП с приводом только на переднюю ось.

Комплектации и цены

Если бы i20 Active вдруг появился на авторынке России, его цена была бы от миллиона рублей в базовой комплектации. По умолчанию там идут следующие опции: передние электростеклоподъемники, электрический усилитель рулевого управления, ABS, магнитола с колонками, 15-дюймовые колеса, обогрев заднего стекла, трехточечные ремни, передние противотуманки и противооткатная система.

Топовая версия стоила бы свыше 1,5 миллиона рублей и шла бы с более богатой «начинкой», включающей медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой устройств от Apple и на Android, климат-контроль, кожаную обивку кресел, 16-дюймовое литье, датчик освещенности и камеру заднего вида.


Начало продаж в России

Учитывая не очень высокий спрос на хэтчбеки у российских автомобилистов, старт продаж в России пока не планируется.

Конкурирующие модели

В случае появления i20 Active на российском рынке конкуренцию ему составят Лада X-Ray, Опель Корса и Пежо 208 и Поло от Фольксвагена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *