Hyundai i30N 2019: стильный «заряженный» хэтчбек

Новый Hyundai i30N 2019 модельного года является пятидверным «горячим» хэтчбеком, относящимся к сегменту компактных автомобилей. Кроме того, это самое первое авто от Хендай, которое станет не только весьма полезным в обычной эксплуатации, но и подарит своему владельцу ощущение обладания гоночным автомобилем. Тест-драйв показал, что он предназначен для активных людей, которые любят ездить быстро.

Машину представили почти два года назад, в середине лета 2017 года. В Европе и Америке продажи начались через год после премьеры. Проведенный рестайлинг стандартного хэтчбека привел к созданию достаточно агрессивного авто с мощной «начинкой» внутри и спортивной внешностью и интерьером.

Пятидверное авто призвано стать конкурентом Гольфа GTi от фирмы Фольксваген и Форда Фокуса ST. Новая модель имеет продвинутые технические характеристики по сравнению с базовой моделью, так что стоит рассмотреть ее поподробнее.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai i30N 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Фото новой машины позволяют заметить, что Hyundai i30N обладает весьма эстетичным и воинственным видом. Новый кузов не дает спутать его с «гражданской» версией хэтчбека. В автомобиле использовано мощное 18- и 19-дюймовое литье. На него надета низкопрофильная резина, придающая i30N еще больше спортивности.

Оригинальная радиаторная решетка каскадного типа с крупноячеистой сетью, сегменты которой как бы устремлены вперед, вписана непосредственно в передний бампер. Тот имеет спортивные обводы и сложный рельеф с различными аэродинамическими выступами. Он оснащен большими воздухозаборниками по бокам и одним широким воздуховодным отверстием, идущим над нижней кромкой бампера. В боковые отверстия, служащие также для обдува передних тормозов, вписаны плоские и очень яркие противотуманки.

Передние фары имеют форму растянутого пятиугольника и заходят на крылья. В них также применены очень яркие светодиоды. Стык между крыльями и передним бампером геометрически совпадает с таковым у бампера и капота и кажется одним целым. Боковая геометрия кузова также напоминает о претензиях на динамичность. При этом она вполне лаконична и функциональна. Можно уверенно сказать, что сбоку на машине нет ничего лишнего.

На создание спортивного образа работает и мощный задний бампер сложной формы с большими диффузорами и двумя выпускными трубами глушителя. При этом багажная дверь оснащена довольно широким спойлером, который как бы подперт небольшим треугольником дополнительного стоп-сигнала. Кроме того, на ней располагается по половине левого и правого задних фонарей, которые сделаны очень крупными и яркими.




Интерьер

Интерьер Hyundai i30N не сильно отличается от обычного i30. Все тот же современный дизайн с качественным исполнением всех элементов. Машина считается пятиместной, однако про удобства среднего пассажира сзади лучше ничего не говорить. Багажник имеет объем 395 л и 1301 л – при сложенных спинках заднего сиденья.



Автомобиль имеет спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, рельефное рулевое колесо с кнопками управления режимами, а также специальный «инструментарий», показывающий переключение скоростей и педальные накладки из алюминия.

Технические характеристики

Габаритные размеры корейской «зажигалки» составляют 4335х1795х1451 мм. Колесная база — 2650 мм. Клиренс составляет от 132 до 136 мм в зависимости от комплектации. Полная снаряженная масса автомобиля разных версий варьируется от 1400 до 1429 кг.

На российском рынке предлагается лишь два варианта двухлитровой бензиновой «четверки» T-GDI с вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания и турбокомпрессором. Первый имеет мощность порядка 249 л.с., второй — 275 л.с. Они работают в паре с МКПП с шестью передачами. Авто идет только в переднеприводной комплектации.

С 249-сильным мотором i30N набирает первую сотню километров за 6.4 с (с двигателем в 275 л.с. – за 6,1 с), максимально достижимая скорость ограничена электроникой – 250 км/ч. Комбинированный режим езды приводит к среднему расходу топлива в 7 л на 100 км.

Конструкция машины сильно напоминает «гражданскую» версию. Она создана на той же «тележке» с приводом на переднюю ось и независимой подвеской. Спереди стоят традиционные для Хендай МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Силовые элементы кузова сделаны из высоколегированной стали.

Несмотря на сходство с обычным i30, у «заряженного» авто хватает и отличий. У него стоят адаптивные амортизаторы с возможностью дистанционной регулировки из салона, более «острый» руль с электрическим усилителем, установленным на рулевой рейке, и целых пять режимов езды.

Каждое колесо Hyundai i30N 2019 года оснащено вентилируемыми дисковыми тормозами, при этом их размер может варьироваться от 330 до 345 мм. Также оснащение предполагает множество электронных помощников.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке РФ новая «горячая» модификация Hyundai i30N идет в двух комплектациях «Спорт» и «Ультимэйт». Цена основной, 249-сильной, модификации начинается от 2,2 миллиона рублей. Список опций, идущих в комплекте оснащения: семь подушек безопасности, климатическая система с двумя зонами обдува, мультимедийный центр с шестью динамиками и восьмидюймовым дисплеем с сенсорным управлением, круиз-контроль, оптика на светодиодах, ABS, датчики осадков и освещенности, ESP, индукционная зарядка смартфонов, подогрев кресел переднего ряда, рулевого колеса и форсунок на стеклоомывателе, парктроник, 18-дюймовое литье, адаптивные амортизаторы и другое.

Комплектация Ultimate обойдется в 2,35 миллиона рублей. Ее особенностями являются более мощный мотор, электронная блокировка дифференциала, выхлопная система с управляемой заслонкой, более эффективные тормоза и колесные диски на 19 дюймов.


Старт продаж в России

Старт продаж в России произошел весной этого года.

Конкурирующие модели

На российском рынке конкурентов у Hyundai i30N практически нет за исключением Гольфа Gti от фирмы Фольксваген.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *