Hyundai i40 2019: достойный автомобиль на каждый день

Новый Hyundai i40 2019 модельного года пополнил собой линейку комфортабельных и доступных по цене моделей от Хендай. Рестайлинг авто привел к появлению обновленного кузова, переделанной светотехники и более продуманной компоновки внутреннего пространства машины.

Прошедшее модернизацию новое поколение Хендай i40 проявляет в своем облике типичные черты фирменного стиля южнокорейского автогиганта последнего времени. В нем представлен более широкий ассортимент систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, обновилась функциональность мультимедийной системы и сервисного оборудования. Те же самые изменения коснулись и автомобиля в кузове «универсал».

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai i40 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Несмотря на монументальность фронтальной части, новый кузов имеет хорошие аэродинамические свойства, которым способствуют плавные обводы крыльев, капота и весьма напоминающая спорткар спускающаяся к багажнику линия крыши.

Если внимательнее присмотреться к передней части машины, можно заметить, как волнообразный рельеф капота сочетается с хромированным шестиугольником радиаторной решетки и изящной формой вытянутых передник фар. С двух сторон переднего бампера расположились воздуховоды для вентиляции передних тормозов, дополненные цепочкой ходовых огней.

Судя по фото, в профильной проекции особых дизайнерских изысков нет. Однако крыша, имеющая куполообразную форму, с хромированной окантовкой окон и чернеными стойками бокового остекления вкупе с высокими арками колес с циркульной обводкой и литьем оригинальной формы создает запоминающийся образ стремительного и мощного автомобиля.

Дизайн задней части авто более продуман и современен. Он проявляется и в плавном спуске заднего окна, и в украшенной острым выступом и логотипом автопроизводителя небольшой крышке багажника, и в заходящих на задние крылья вытянутых стоп-сигналах. Под сенью мощного бампера скрывается металлизированный обвес с выходящими по бокам большими и хромированными выхлопными трубами.



Интерьер

Новая модель имеет существенное отличие в качестве отделки салона по сравнению с первым поколением i40. Кроме того, у нее значительно повысился уровень комфорта водителя и пассажиров. Например, благодаря полностью переработанной приборной панели со стрелочными циферблатами, более информативному экрану бортового компьютера и премиальному оформлению центральной консоли, дизайн салона сильно изменился в лучшую сторону. А с появлением новых сервисных кнопок многофункциональный руль дает возможность водителю совершать манипуляции с различным автомобильным оборудованием, не отвлекаясь от дороги.

На самом верху центральной консоли, между двумя дефлекторами климатической системы, расположился 8-дюймовый дисплей медиасистемы с сенсорным управлением, ниже разместились блоки управления климатом и навигацией. В самом низу консоли расположен бардачок со шторкой.

В конце центрального тоннеля находится рычаг переключения передач, рядом с которым расположены клавиши управления режимами трансмиссии. Между передними креслами установлен небольшой, но весьма удобный подлокотник. В модернизированной версии седана и универсала есть системы подогрева и большой диапазон регулировок передних сидений, которые получили улучшенную боковую поддержку. В качестве опций, доступных по умолчанию, идет полный электропакет, адаптивные передние фары, фронтальные подушки безопасности и дополнительные опции для пассажиров задних кресел.

Любителям активного отдыха придется по вкусу объемное, 503-литровое, багажное отделение с возможностью его увеличения почти втрое путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного Hyundai i40 2019 года составляют 4745х1815х1470 мм. Колесная база — 2770 мм и клиренс — 140 мм. Привод у машины передний, а подвеска независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Силовые агрегаты, предлагаемые на российском рынке, ограничиваются тремя моторами. Первый из них — это 1,6-литровый атмосферный двигатель, выдающий 135 л.с. мощности и 165 Нм крутящего момента. Второй вариант будет устанавливаться на топовые модификации — это двухлитровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 201 Нм соответственно. Эти моторы будут работать в паре с 6-скоростной механикой и таким же автоматом. Третий вариант — это 1,7-литровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Его мощность составляет 141 л.с., а крутящий момент — 340 Нм. Он пойдет в комплекте с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Тест-драйв показал, что у обновленного i40 в базовой комплектации неплохие ездовые характеристики: до первой сотни он разгоняется за 10,8 с, а максималка составляет 203 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме езды составляет от 5,1 до 5,3 литра.

Комплектации и цены

Российским покупателям будут доступны следующие комплектации: Комфорт, Актив, Лайфстайл, Бизнес и Эдванс. Цена базовой модификации начинается от 1,12 миллиона рублей. Топовые модификации можно приобрести за 1,3–1,6 миллиона рублей.

В самых дорогих комплектациях помимо опций, идущих по умолчанию, будут доступны: кожаный салон, адаптивная навигация, раздельный климат-контроль для первого и второго ряда кресел, биксеноновые передние фары, панорамная крыша, система видеообзора на 360º, парктроник, иммобилайзер, дистанционный запуск мотора, система контроля разметки и движения в потоке, а также многое другое.


Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в первой половине текущего года.

Конкурирующие модели

Поскольку Hyundai i40 относится к категории авто среднего размера, он может на равных соперничать с более дорогостоящими «европейцами» и конкурентами из Азии. Среди них стоит особо выделить Форд Мондео, Опель Инсигнию, Рено Лагуну, Шкоду СуперБ и Фольксваген Пассат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *