Hyundai IONIQ 2019: стильный гибрид достойного качества

Новый Hyundai IONIQ 2019 модельного года является обновленным гибридным авто. Машина имеет оригинальную внешность, современный комфортабельный салон и среднюю стоимость. Прошло всего три года, как на рынке появились предыдущие модификации. Однако они достаточно успешно набирают популярность среди любителей авто в Евросоюзе и США.

В прошлом году на автомобильном рынке Европы Хендай Ионик сильно потеснил своего основного соперника — Тойоту Приус. Корейские авто опередили по уровню продаж своих японских конкурентов в 2,5 раза. А вот в Америке — все наоборот. Может быть, проведенный рестайлинг поможет исправить ситуацию.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai IONIQ 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Ионика не претерпел радикальных изменений. Южнокорейский автопроизводитель решил не менять основную концепцию автомобиля и ограничился косметическими штрихами. На машине появилась ставшая уже традиционной радиаторная решетка в форме шестиугольника каскадного типа с оригинальной формой секций и хромировкой. Капот приподнялся и стал выше, а оптика обрела светодиодную начинку.

Передний бампер, как и у других моделей, теперь вмещает практически все значимые элементы передней части и стыкуется с капотом. Большой воздухозаборник под радиаторной решеткой напоминает приоткрытый рот хищной рыбы, рыщущей в поисках пищи. Боковые диффузоры в форме неправильной трапеции «разъехались» ближе к колесным аркам и обрели двойные полоски светодиодных ходовых огней. Конструкция бампера хорошо продумана с точки зрения аэродинамики. А передние фары теперь имеют целых четыре секции.

В профиль авто также изменилось. Куполообразная крыша плавно спускается к багажнику. Хромированная рамка боковых стекол как бы повторяет ее контуры. Над дверными ручками, от переднего крыла и до задней части, протянулось острое ребро. Внимание привлекает узорное литье колесных дисков, изящные зеркала и выпуклый рельеф дверей.

На фото сзади взгляд сразу может заметить: «акулий плавник», предназначенный для улучшения аэродинамики, острый спойлер багажника, в который вставлена светодиодная полоска повторителя стоп-сигналов, и задние фонари остроугольной формы. Задний бампер также очень высокий и поднимается до уровня бокового ребра, упомянутого выше. На нем сделана прямоугольная вставка с нишей для номерного знака и вертикальными полосками противотуманок.

У дизайнеров Хендай получилась новая модель стильного хэтчбека, очень напоминающего чистокровный спорткар. Кроме того, увеличилась палитра цветов, в которые может быть окрашен кузов авто.




Интерьер

Интерьер гибридной модели претерпел серьезные изменения и стал напоминать рубку космического корабля. Передняя панель стала более современной и футуристичной. По задумке дизайнеров автогиганта, это должно напоминать о высоких технологиях, использованных в этой машине.

В самом центре передней панели, вдоль которой протянулась блестящая металлическая полоса, служащая окантовкой боковым дефлекторам обдува, красуется большой сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним сгрудились блоки управления различными вспомогательными функциями. Ниже сделана довольно большая ниша, в которую можно положить телефон и бумажник.

Уменьшенный трехспицевый руль Hyundai IONIQ 2019 года с усеченной нижней частью больше напоминает штурвал. Его боковые спицы заполнены кнопками сервисных функций, а нижняя имеет большой вырез. Сквозь рулевое колесо прекрасно видна приборная доска с одним большим спидометром и различной актуальной информацией на экране бортового компьютера. С ее правого края располагаются электронные датчики температуры и топлива, слева, также в электронной форме, отображается текущий режим расхода.

Передние ковшеобразные кресла продолжают космическую тему. Они имеют прекрасную боковую поддержку, подогрев и удобные подголовники. Кроме того, как показал тест-драйв, они очень удобны. Между передними сиденьями установлен широкий подлокотник. Заднее сиденье также очень комфортабельно. Когда необходимо, его можно сложить в пропорции 60/40, что дает возможность везти габаритный груз.

Багажное отделение машины весьма объемно и составляет 443 литра, а со сложенным задним сиденьем — 1505 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры года составляют 4470х1820х1450 мм, а колесная база — 2700 мм.

Моторная гамма практически не изменилась. Модификации Hibrid и Plug-In оснащаются одним и тем же бензиновым двигателем, имеющим объем 1,6 литра и выдающим 105 л.с. мощности и 147 Нм крутящего момента. Однако помогают ему модели электромоторов, имеющие разные характеристики. В первой модификации применяется электрический двигатель мощностью 43,5 л.с. с крутящим моментом 173 Нм. В комплекте с ним поставляется аккумуляторная батарея емкостью 1,56 кВт*ч. Следующая модификация имеет более производительный электродвигатель, выдающий 60,5 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Он комплектуется аккумулятором емкостью 8,9 кВт*ч. В качестве коробки передач в обоих случаях применяется 6-скоростной «робот». Средний расход топлива в смешанном режиме езды составляет 4,2 л на сотню.

Комплектация и цены

В базовой комплектации у Ионика идут колеса с 15-дюймовым литьем, климат-контроль, семь подушек безопасности, задняя видеокамера, датчики парковки, ABS, круиз-контроль и медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном. Более дорогие модификации оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками, интеллектуальным круиз-контролем, 7-дюймовой виртуальной приборной доской, медиацентром с 10-дюймовым дисплеем с голосовым управлением, индукционной зарядкой гаджетов и климат-контролем с зонированием первого и второго ряда сидений. Кроме того, флагманские модели идут с системами мониторинга слепых зон, рядности движения и дорожной разметки, а также с электронным помощником, переводящим машину на электрическую тягу в городских экозонах, используя данные с навигатора.

Цена базового варианта стартует от 1,26 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. За флагманскую версию попросят 1,76 миллиона.


Начало продаж в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкурирующие модели

Прямой конкурент этого авто — Тойота Приус, а также Тесла Модель S и Ниссан Лиф e+.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *