Hyundai Kona 2019: идеальный городской кроссовер

Новый Hyundai Kona 2019 модельного года является небольшим кроссовером, который вполне подходит для того, чтобы стать семейным авто. Проведенный рестайлинг автомобиля изменил его внешний вид, позволил повысить комфортность, улучшить ходовые качества и привел к тому, что стоимость авто стала весьма привлекательной. Так как приобрести такую машину за такую цену хотели бы многие.

Hyundai сделал хорошую попытку заинтересовать как старшее поколение, так и молодых водителей. Можно сказать, что компании это удалось. Экстерьер получился вызывающе дерзким. Судя по всему, это не последняя модернизация. И вполне может быть так, что эту корейскую машину будут обновлять и в дальнейшем. Новая модель будет целиком производиться из корейской стали.

Так как этот компактный внедорожник любят сравнивать с Кретой, можно отметить, что  Кона значительно выигрывает в цене. Ведь базовый вариант можно купить всего за 700 тысяч рублей.

Компания считает, что в РФ спрос на подобные авто будет удовлетворяться за счет Креты и Туксона. Однако с учетом интереса потенциальных покупателей этого автомобиля стоит подробней рассмотреть все его характеристики, хотя бы потому, что его фото уже были официально представлены.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Kona 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Когда говорят о сходстве машины с Кретой, можно заняться сравнением их размеров:

  • Hyundai Kona 2019 короче на 100 мм, так как ее длина — 4170 мм.
  • Ее ширина больше на 20 мм, как и колесная база — на 100 мм.
  • Высота паркетника составляет 1550 мм.

Благодаря приличному клиренсу в 18 см автомобиль справится с большинством неровностей и сможет забираться туда, где нет асфальтовых дорог.

Добротно сделанное остекление позволяет иметь хороший обзор во все стороны. Широкое лобовое стекло, обрамленное пластиком, поможет водителю хорошо видеть все происходящее впереди его машины. Боковые окна также могут похвастаться своим размером. Учитывая габариты авто, его задние пассажиры не почувствуют себя ущемленными и смогут полноценно наблюдать за происходящим. Окошко задней двери имеет достаточный размер, позволяя увидеть все, что позади внедорожника.

Капот выведен солидно и аккуратно и напоминает о более дорогих автомобилях. Большую часть пространства спереди занимает радиаторная решетка с крупноячеистой сеткой, как на старших моделях. По центру размещается большая эмблема корейского автопроизводителя.

Отдельно стоит сказать про головную оптику Коны. Ходовые огни со светодиодами расположены там, где по логике должны быть фары, и имеют клиновидное исполнение, что выглядит весьма интересно. Сами же передние фары разместились в боковых проемах, которые также используются и для вентиляции передних тормозов. В нижней части бампера размещены противотуманки. Так что у Коны в наличии три варианта подсветки.

Вид сбоку у Hyundai Kona 2019 года также интересен и спортивен. Это было достигнуто, благодаря правильно нанесенному на новый кузов боковому рельефу. Крыша авто плавно изгибается, аккуратно переходя в достаточно массивную пятую дверь со спойлером, оснащенным стоп-сигналом. Исполнение узких задних фонарей напоминает передние фары.

Черная пластиковая защита призвана подчеркнуть арки колес. Сами колеса 16- и 17-дюймовые на литье. А обвес бампера состоит из пластика с металлической накладкой. Эти декоративные элементы корейский производитель называет «доспехами».




Интерьер

Рестайлинг коснулся и интерьера авто. Передняя панель похожа на таковую у i20. При этом она смотрится привлекательнее с яркими декоративными вставками. Пластиковая отделка выглядит весьма прилично и приятна на ощупь. Трехспицевый руль невелик, но многофункционален. За него приятно держаться. На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой салона и электронными помощниками. Приборный щиток состоит из спидометра и тахометра, а также небольшого экрана бортового компьютера.

Медиасистема имеет удобное расположение для водителя с выходом на экран, установленный над центральной консолью. Чуть ниже расположились сопла системы кондиционирования и панель управления сервисными функциями.

В центральном тоннеле находится рычаг КПП, клавиши режимов трансмиссии, два подстаканника и подлокотник, который можно снять. Здесь также есть отделение для смартфона и полости для разных мелочей.

Паркетник анонсировался в качестве пятиместной машины, однако с удобством здесь могут разместиться только четверо взрослых людей. Сиденья с кожаной обивкой очень удобны и имеют боковую поддержку с хорошим диапазоном настроек и системой обогрева и кондиционирования. Задние кресла имеют регулировку спинки.

Объем багажника составляет более 360 литров, что всего на 40 литров меньше, чем у Креты. При складывании заднего ряда, объем увеличивается до 1144 литров.

Технические характеристики

Основой компактного внедорожника стала отличная платформа, уже использованная в Kia (Rio и Stonic). В базовой комплектации авто идет с передним приводом. Подвеска комбинированного типа: спереди – МакФерсон, сзади –торсион. Флагманская версия дает возможность стать обладателем полного привода с независимой монорычажной подвеской.

У Коны будет три варианта бензиновых моторов. Первый – литровый турбованный с мощностью в 120 л.с. Он обеспечивает разгон до сотни за 12 с. Второй – 1,6-литровый двигатель – выдает 177 л.с. и разгоняет машину за 7.7 с. Третий имеет объем 2 л и мощность 149 л.с., время разгона – 10 с.

Покупатель может выбрать 6-ступенчатую МКПП или 6-7-ступенчатую АКПП.

На европейском рынке будет продаваться дизельная версия объемом 1.6 л и со 110 или 133 л.с. мощности с 6-ступенчатой АКПП или МКПП. Трансмиссия сможет работать в трех режимах: экономичном, нормальном и спортивном.

Как показал тест-драйв, Кона прекрасно управляется и плавно вписывается в повороты. При этом сама машина весьма «резвая», особенно со 177-сильным мотором.

Комплектации и цены

Хендай Кона 2019 года собираются выпускать в трех комплектациях с ценником от 700 тысяч до 955 тысяч рублей.

В базовой версии будут электростеклоподъемники на всех окнах, регулировка водительского кресла и руля в разных плоскостях. Опции, отвечающие за безопасность, здесь представлены двумя подушками, датчиком давления шин, противооткатной системой и hands-free.

Стоимость комплектации Active начинается с 835 тысяч. В ней будет подогрев передних сидений, руля и боковых зеркал, а также противотуманки. Вместо МКПП можно будет заказать автоматическую коробку для большей комфортности езды.

Цена флагманской версии Comfort начинается с 955 тысяч рублей. Помимо предыдущих опций здесь будет парктроник, климат-контроль, шесть подушек безопасности, адаптивные фары и камера заднего вида.

За 70 тысяч рублей можно будет заказать полный привод и за 50 тысяч – АКПП.


Начало продаж в России

Российских автолюбителей ожидает разочарование. Представители автогиганта заявили, что этот паркетник будет поставляться только в Америку и европейские страны, а также на корейский авторынок. Старт продаж в России произойдет только в том случае, если здесь будет организовано собственное производство неординарного автомобиля.

Конкурирующие модели

По завершении анонса авто стало вполне очевидно, кто будет с ним конкурировать и бороться за своего покупателя. Это, в первую очередь, японцы Nissan Juke и Honda HR-V, американский Ford Edge Sport и Jeep Grand Wagoneer, а также корейская Kia Sportage.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *