Hyundai Lafesta 2019: стильный седан для китайской аудитории

Новый Hyundai Lafesta 2019 модельного года имеет весьма стильную внешность. Купеобразный седан предназначен, прежде всего, для того, чтобы завоевать внимание молодых китайцев. Новинка от южнокорейского гиганта имеет два варианта экстерьера, стильный интерьер, напоминающий таковые у спорткаров, и новые турбированные силовые агрегаты.

Так как сегмент спортивных автомобилей для молодой аудитории Китайской Народной Республики, как и сама аудитория, увеличивается не по дням, а по часам, корейский автопроизводитель всерьез задумался о том, чтобы извлечь из этого максимальную прибыль. Для достижения этой масштабной цели совместному корейско-китайскому предприятию было поручено разработать соответствующую модель авто, которая с успехом была продемонстрирована весной этого года на Пекинском автосалоне. Прототипу, сделанному именно для молодых водителей, был сделан привлекательный внешний вид и дан турбированный двигатель, а также установлена довольно низкая цена, которая должна сделать авто доступнее. В результате новая модель, которая пойдет в серию, оказалась почти идентичной дебютному концепту, так что у китайцев появилась еще одна интересная машина.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Lafesta 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Hyundai Lafesta 2019 года создан в абсолютно новой концепции автомобильного дизайна, именующейся «чувственной спортивностью». Авто обрело новый кузов с плавными линиями, закругленными углами и стильным рельефом на крыльях и бортах.

Покупатели смогут выбирать из двух вариантов внешнего исполнения: базового, с горизонтальными элементами радиаторной решетки и спрятанной трубой глушителя в комплекте с более слабым двигателем, и спортивного, с крупноячеистой решеткой и двумя большими выхлопными трубами овальной формы, разнесенными подальше друг от друга.

Нужно отметить, что хотя машина и не проходила рестайлинг, тем не менее она несет «родовые» черты своих фирменных собратьев. Радиаторная решетка представляет собой слегка деформированный шестиугольник с серебристой окантовкой. Также и ее наполнение крупноячеистой сетью тоже уже встречалось.

Передние фары напоминают таковые у последних выпусков популярных модификаций Хендай. Однако они больше смещены не на крылья, как у тех, а к центральной линии авто. Бампер спортивной версии имеет, пожалуй, переизбыток архитектурных элементов. Его силовая линия напоминает коромысло, перевернутое вверх ногами. По краям под ним протянулись похожие на бумеранг цепочки светодиодных ходовых огней. Небольшой воздухозаборник находится прямо под радиаторной решеткой. Два поменьше разместились по краям, ближе к колесам. Взгляд у машины довольно серьезный, однако затейливый передок смазывает общее впечатление. Впрочем, китайцам наверняка понравится.

Судя по фото, боковая часть машины удалась дизайнерам лучше. Здесь нет такого избытка архитектурных изысков. Борта довольно гладкие, с минимумом рельефа. Несколько правильно расположенных выступов и волн придают авто стремительности. Боковое остекление в черном обрамлении довольно узкое, что также добавляет машине массивности и солидности.

Задняя часть больше напоминает горячие хэтчбеки, чем седан. Короткий багажник общим наклоном объединен в единое целое с задним стеклом и заканчивается большим спойлерообразным выступом. Прямо под ним разместились задние фонари, соединенные, как и у других новинок, в единое целое полосой красного оргстекла. Зад довольно округлый, с минимумом архитектуры. Под силовым элементом бампера расположен диффузор во всю ширину авто. На нем имеется ниша под номер и по краям — пара узких противотуманок, совмещенных с огнями заднего хода.



Интерьер

Каждой деталью интерьера подчеркивается спортивность Лафесты. Передняя панель имеет весьма сложный рельеф и кажется вылепленной из пластилина. Растянутый многоугольник приборной доски и сплющенный снизу мультируль добавляют оригинальности. На приборной панели главенствует большой спидометр, как на мотоцикле, что тоже напоминает о высоких скоростях.


Центральная консоль слегка повернута в сторону водительского места. На самом верху у нее находится широкоформатный мультимедийный экран с кнопками на нижней части. Под ним расположены два дефлектора с кнопкой аварийки посередине. Под ними находится блок управления климатом с довольно большим экраном и двумя круглыми ручками регулировки. Еще ниже — пара сервисных клавиш и небольшая ниша.






На сглаженном стыке центральной консоли и главного тоннеля расположен рычаг переключения скоростей. Ближе к водителю — кнопка управления ручником, а ближе к пассажиру — два подстаканника в закрывающейся нише. Между передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой установлен высокий подлокотник с дефлекторами обдува задних сидений. Хорошо организовано и багажное отделение седана, способное вместить 475 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры Лафесты составляют: 4660х1790х1425 мм. Колесная база равна 2700 мм. Так что характеристики этого авто целиком вписываются в стандарты класса С. Ведь основой нового автомобиля послужила комбинированная «тележка» с начинкой от Элантры, i30 и Киа K3 GT. От первого авто новая модель отличается только компоновкой задней подвески, где применена многорычажная конструкция, взятая от i30. Разумеется, для Лафесты подвеску переработали, чтобы привести ее в соответствие спортивному характеру автомобиля.

В подкапотное пространство машины корейский производитель собирается устанавливать два варианта двигателей. Оба мотора работают на бензине, имеют четыре цилиндра и турбонаддув. Начальные модификации пойдут с двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом, не превышающим 242 Нм. Более дорогие версии будут оснащаться силовым агрегатом объемом 1,6 л, мощностью 190 л.с., с крутящим моментом в 265 Нм. Топовые модификации будут иметь тот же двигатель, что и предыдущие. Однако он будет форсированным до 204 л.с., с той же пиковой тягой.

Что касается коробок, то будет устанавливаться только одна 7-скоростная роботизированная АКПП с двумя сцеплениями. О скорости и времени разгона, как и о расходе топлива, сказать пока нечего, так как потребительский тест-драйв еще не проводился.

Комплектации и цены

Эта корейская машина на китайском рынке будет иметь четыре основных комплектации. Базовая версия будет оснащена: колесными дисками на 16 дюймов, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом боковых зеркал, мультирулем, климат-контролем, шестью подушками безопасности, ESP, парктроником, электроручником и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном. Более дорогие комплектации будут оснащаться 18-дюймовым литьем оригинального дизайна, 7-дюймовым экраном вместо стрелочного спидометра, передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком, кожаной отделкой салона, головной оптикой на светодиодах, адаптивным круиз-контролем и другими сервисными функциями. Известно, что цена базовой версии будет начинаться от 1,27 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.


Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, чтобы не мешать продажам Элантры.

Конкурирующие модели

Главными соперниками новой Лафесты станут: Ауди A4, БМВ 2-й серии, Киа Церато, Мазда 3-й серии, Форд Мондео и Тойота Королла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *