Hyundai Palisade 2019: новый корейский паркетник

Автопроизводитель из Южной Кореи не устает удивлять своих поклонников. Теперь он выпустил совершенно новый Hyundai Palisade 2019 модельного года. Информация о его появлении появилась еще в прошлом году на ноябрьском автошоу в городе ангелов.

По достоверным данным, новая модель больше, чем все когда-либо выпускавшиеся авто этой фирмы. Даже Хендай Гранд Санта Фе, на место которого метит новое авто, на порядок меньше этого здоровяка. Ведь в зависимости от комплектации в машине может свободно разместиться не менее семи человек. Стоит подробнее рассмотреть характеристики этого автомобиля.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Palisade 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Можно начать с того, что этот новый кузов флагмана корейского автопроизводителя выглядит потрясающе, особенно в максимальной комплектации Limited. По большому счету создать что-то новое в сегменте больших 8-местных внедорожников достаточно сложно. Тем не менее корейцам это, похоже, удалось. Достаточно сказать, что данный автомобиль как минимум интересен.

Первое, что бросается в глаза на этом брутальном внедорожнике, это внушительная решетка радиатора с массивным серебристым кантом в каскадном исполнении и большие вертикально ориентированные ходовые огни. Секции, предназначенные для противотуманных фар, также впечатляют. Про размеры уже говорилось, но на самом деле машина просто огромна. Авто построено на новой базе, которую уже применили в Kia Telluride.

У капота и боковин кузова имеется своеобразный рельеф. На переднем бампере снизу есть хромированная защитная накладка, справа в отверстии на заднем бампере разместилась сдвоенная труба глушителя. Некоторая грузность авто облегчается кантом боковых стекол: серебристая полоса визуально отделяет крышу от бокового остекления. Вертикальные стоп-сигналы сделаны с заходом на крылья, при этом все световое оборудование построено на светодиодах.

Судя по фото, новый Hyundai Palisade имеет определенное сходство с Hyundai Grand Santa Fe, однако это не рестайлинг, никаких одинаковых деталей у них нет. Габариты нового внедорожника: 5045х2165х1815 мм. Колесная база увеличилась на 100 мм и составляет 2900 мм.




Интерьер

Интерьер салона Hyundai Palisade 2019 абсолютно уникален, поскольку создавался с нуля. Здесь сразу становится ясно, что за все сервисные функции отвечает главный дисплей, так как кнопок очень мало. Оформление центральной консоли и кресел, обитых простеганной кожей, напоминает о дорогих Мерседесах, а дверные панели – о БМВ. Однако обилие «деревянных» вставок из пластика говорит о том, что это все же не премиум-класс. Конечно, есть вероятность того, что так Хендай просто дистанцирует новый флагман от будущего внедорожника Genesis. К тому же, если посмотреть на интерьер Palisade c точки зрения функциональности, то можно заметить его продуманность в качестве семейного авто.




От комплектации будет зависеть общее количество посадочных мест (7 или 8), а также будут ли задние сиденья раздельными или в виде общего дивана. Третий ряд получился довольно вместительным и доступным, там будет свободно даже взрослым пассажирам. Легким нажатием кнопки его можно превратить в пол багажника, увеличив полезный объем. Кстати, вместимость багажника составляет 510 л, а со сложенными сиденьями — около 1,3 куба.




10,3-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением порадует владельца хорошим качеством графики. Благодаря использованию экранных кнопок переключения режимов АКПП, корейскому производителю удалось освободить много места в центральном тоннеле. Теперь там располагаются: управление магнитолой, климат-контролем и кнопки управления режимами коробки. В салоне много различных ниш и бардачков. В каждой двери среднего ряда по два подстаканника. Всего же их в салоне — целых 16 штук. Кроме того, пассажиры второго ряда могут сами управлять климатом около своего сиденья.

Технические характеристики

В базовой комплектации на полноприводную машину устанавливается 2,2-литровый турбодизель, развивающий не менее 200 л.с., и 8-ступенчатая АКПП. Такой Palisade разгоняется до сотни за 9,6 с, а его «максималка» составляет 202 км/ч. При этом средний расход равняется всего 7,7 литра на 100 км. Ранее уже использовавшийся агрегат объемом 3 л имеет мощность в 249 л.с. и разгоняется за 8,9 с. Максимальная скорость в этом случае составляет 209 км/ч. Тест-драйв показал, что потребляет такая модификация чуть больше 10 л.

Новый мощный мотор с шестью цилиндрами суммарным объемом 3,8 л, имеющий непосредственный впрыск, может выдать 295 л.с. При этом, благодаря двум дополнительным передачам, расход остается достаточно низким. Машина с таким мотором разгоняется еще лучше и имеет показатель 7,9 с. Максимальная скорость достигает 221 км/ч.

Комплектации и цены

Базовая модель Палисада стоит от 2 370 000 рублей. При этом можно выбрать четыре варианта: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Даже первая комплектация – Family – включает довольно большой ассортимент опций. Машина оснащается:
электростеклоподъемниками, 2-зонным климат-контролем, фирменной медиасистемой, регуляторами руля и кресла водителя по высоте, электроподогревом передних кресел, руля и зеркал, бортовым компьютером, окраской типа «металлик» и 17-дюймовым литьем. В списке опций, связанных с безопасностью: система стабилизации, подушки спереди и по бокам, защитные шторки, парктроник, датчик давления в шинах, противотуманки, противооткатная система и hands free. В эту цену входит оснащение 200-сильным турбодизелем, а при установке 6-цилиндрового двигателя, развивающего 249 л.с., доплата составляет 50 тысяч рублей.

В Lifestyle добавляются: медиасистема с 7-дюймовым экраном с поддерживанием протоколов Apple и Android, фары с корректором, кожаная отделка, камера заднего вида, автоматический ручник, запуск Smart Key, передние датчики парковки, охлаждение бардачка, текстильный коврик в багажное отделение и датчик дождя. Модификация отличается рейлингами на крыше, хромировкой ручек, молдингов и радиаторной решетки. Доплатив, можно заказать систему распознавания «слепых зон». Цена стартует от 2 580 000 рублей. Подкапотная начинка аналогична предыдущей модификации.

У комплектации Premier есть электрорегулировка водительского сиденья, автопарковка, фирменный навигатор с 8-дюймовым дисплеем, электропривод пятой двери, позволяющий автоматически закрывать ее, дорогая медиасистема и электроподогрев среднего ряда кресел. Стоимость авто стартует от 2750 000 рублей.

Флагман – High-Tech – имеет адаптивные фары на светодиодах, электрорегулировки передних кресел с запоминанием настроек, круговой обзор, шторки на задние двери и 19-дюймовое литье. Все опции перечисленных комплектаций здесь являются базовыми. Доплата дает возможность заказать панорамную крышу с люком. Цена на авто начинается от 2 950 000 рублей. Доплата за 249-сильный двигатель – 50 тысяч, а за самый мощный вариант придется выложить 100 тысяч рублей.


Начало продаж в России

На авторынке Южной Кореи выход новой модели запланирован на конец этого года. А старт продаж в России и остальных странах произойдет в середине следующего.

Конкурирующие модели

Таковыми являются Toyota Fortuner и Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Honda pilot и Suzuki Vitara.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *