Hyundai Santa Fe 2019: кроссовер повышенной проходимости

Hyundai Santa Fe 2019 модельного года является полно- или переднеприводным кроссовером повышенной проходимости. Выразительная внешность сочетается у него с просторным и функциональным пятидверным салоном. Машина адресована семьям, где есть дети, ценят качество, комфортабельность и высокий уровень безопасности. У внедорожника хорошее соотношение цены и качества.

Автомобиль прошел уже четвертый рестайлинг и отпраздновал очередной дебют на своей родине в феврале прошлого года. Новая «инкарнация» пятидверного авто привела к тому, что его внешность полностью изменилась. Судя по фото, внедорожник увеличился в размерах и получил множество новых полезных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Santa Fe 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

В составе металлического сплава, из которого создан новый кузов Hyundai Santa Fe 2019, доля высоколегированных сталей увеличилась на 150%. Благодаря этому его жесткость возросла более чем на 15%. Как показал тест-драйв, это положительно сказалось на динамике, управляемости и комфорте.

То, что электрический усилитель руля расположили прямо на рейке, также поспособствовало улучшению поведения машины при поворотах. А увеличение колесной базы до 2765 мм дает возможность пассажирам размещаться удобнее в салоне. Нынешние габариты авто составляют 4770х1890х1680 мм. Объем бензобака также увеличили до 71 л, что, несомненно, продлит время до следующей заправки. Багажное отделение увеличилось на 40 л по сравнению с предшественником и составляет теперь 625 литров.

Кроссовер базируется на полностью переработанном шасси предыдущей модели с передними стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской. Полностью электрическая муфта отвечает теперь за передачу тягового усилия на задние колеса.

Внешний вид нового Санта Фе весьма привлекателен и элегантен. Наиболее эффектно авто смотрится спереди. Двухуровневая оптика вкупе с шестиугольной радиаторной решеткой и мощным бампером придают машине довольно агрессивную внешность. Однако, несмотря на внушительные размеры, сбоку авто не выглядит таким уж тяжеловесным. Большие колесные арки, рельеф на бортах и вынесенные зеркала создают неповторимый силуэт обновленного автомобиля.

На задней части корейского авто разместились светодиодные стоп-сигналы сложной формы с заходом на задние крылья, бампер с широкой, серебристой полосой и сдвоенной трубой глушителя. Кстати, дорожный просвет составляет 18,5 см, а снаряженная масса — около двух тонн.




Интерьер

Новая модель имеет интерьер, перекликающийся с ее внешностью. Акцент в салоне сделан на дисплее медиасистемы, под которым располагаются органы управления климат-контролем и сервисными функциями.




Трехспицевый руль оснащен вспомогательными сервисными кнопками. За ним в зависимости от комплектации находится приборная панель с аналоговыми указателями скорости и оборотов и небольшим дисплеем бортового компьютера, либо семидюймовый экран со стильными приборами.




Салон обновленного авто отделан весьма качественным пластиком, кожей и иными материалами. Количество посадочных мест равно пяти, но за отдельную плату можно заказать два откидных сиденья для некрупных пассажиров за счет багажника. Как обычно в корейских авто, самые комфортабельные и «заряженные» места находятся спереди. У них эргономичная форма с хорошей боковой поддержкой, большой диапазон регулировок и иные приятные опции. Средний ряд имеет три посадочных места. Однако комфортабельно разместиться здесь смогут только два пассажира. Высокий тоннель создает определенные неудобства при посадке.

Технические характеристики

Все Санта Фе российской сборки идут исключительно с приводом 4х4 и АКПП с восемью передачами. Основная модель, по цене 2 030 тысяч рублей, имеет 2,4-литровый двигатель с мощностью 185 л.с. Он позволяет набирать первую сотню за 11,4 с. Максимальная скорость составляет193 км/ч. Средний расход равен 9,8 л.

Улучшенную динамику и большую экономичность предлагает 200-сильная версия с турбодизелем. Чтобы достичь 100 км/ч, этой машине потребуется 9,5 с, разогнаться же можно до максимальных 205 км/ч. При этом авто потребляет всего 7,7 л на 100 км.

Есть вариант с шестицилиндровым V-образным двигателем, имеющим объем 3,5 л. Он уже есть в Америке, однако про поставки в РФ еще ничего не известно. Если руководство Хендай примет благоприятное решение в пользу российских потребителей, мотор дефорсируют до 249 л.с., чтобы уменьшить налоговое бремя. Характеристики машины с таким двигателем следующие: разгон за 8,8 с до 100 км/ч, «максималка» – 211 км/ч и расход – 10,2 л.

Комплектации и цены

Цена на базовую модель Санта Фе начинается от 2,03 миллиона рублей. Как уже было сказано выше, будет только полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатый «автомат». Выбрать можно всего четыре комплектации и два типа моторов: 200-сильный турбодизель объемом 2,2 л или бензиновый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 185 л.с.Это даст возможность получить семь вариантов авто.

Так как новая модель заменяет и Гранд Санта Фе, можно предположить, что на внедорожник будут устанавливать V-образную 249-сильную «шестерку» объемом 3,5 л.

Даже у комплектации Start, стоимостью 2,03 миллиона, довольно неплохое оснащение. Здесь есть: климат-контроль с обдувом задних пассажиров, заводская звуковая система, электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса и кресла водителя по высоте, электроподогрев передних кресел и боковых зеркал и 17-дюймовое литье. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, шесть подушек, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки, противооткатная система и hands free. Модель комплектуется только бензиновым 185-сильным ДВС.

Чуть выше в иерархии комплектация Comfort, цена которой стартует от 2,125 миллиона рублей. Здесь появляется кожаная отделка сидений, задняя видеокамера, шестидюймовый сенсорный экран, электрообогрев руля и заднего сиденья, датчики парковки, датчик освещенности и качественная тонировка на задних стеклах.

Версию Dynamic дополняют: фары на светодиодах, электрорегулировки сиденья водителя, приборная панель Supervision, стекла с теплоизоляцией, верхние рейлинги и 18-дюймовое литье. Цена составляет 2,255 миллиона рублей. В этой комплектации, как и в предыдущей, можно доплатить за турбодизель 150 тысяч.

Флагманом является модификация High-Tech. Здесь есть: электропривод передних кресел с памятью, адаптивный круиз-контроль, навигатор, восьмидюймовый экран с сенсорным управлением, медиасистема Infinity с сабвуфером и 10 колонками, электропривод багажной двери, дополнительная подушка для водителя, автоматический ручник, система экстренного торможения и мониторинга разметки. Цена стартует от 2,375 миллиона. Доплаты за мотор аналогичны предыдущим. А за 75 тысяч рублей можно докупить пакет Advanced, в который входит: панорамная крыша с люком, камера с обзором на 360º, парктроник и 19-дюймовое литье. За окраску «металлик» придется доплатить еще 15 тысяч, независимо от комплектации.


Начало продаж в России

Старт продаж в России новой модификации Санта Фе запланирован на это лето.

Конкурирующие модели

Конкурирующие модели напоминают таковые у Палисада — это Toyota Fortuner и Land Cruiser 200, Honda Pilot, Nissan X-Trail и Suzuki Vitara.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *