Hyundai Santro 2019: компактный городской «малыш»

Корейским автогигантом в очередной раз была предпринята попытка заполучить место в сегменте бюджетных компактов для езды городу. Для этого он выпустил новый Hyundai Santro 2019 модельного года. Многими автолюбителями этот небольшой автомобиль рассматривается в качестве преемника хэтчбека Атос от этой фирмы. Характеристики компакта могут порадовать. Он очень экономичен, прост в обслуживании, однако при этом довольно комфортен. Кроме того, здесь отнюдь не рестайлинг предыдущей модели, а полностью новое авто.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Santro 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Hyundai Santro 2019 был спроектирован с учетом пожеланий потребителей и имеет весьма компактные размеры, напоминающие таковые у Picanto от Kia: 3610х1645х1560 мм. Колесная база у этих моделей одинакова – 2400 мм, равно как и подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – крученая балка. Все это, и уже не в первый раз, говорит о том, что у машин одна и та же «тележка». Хотя индийское подразделение Хендай рассказывает о какой-то особой новой платформе. При этом новая модель имеет упрочненный кузов: доля легированных сталей на 19 % выше, чем у Пиканто.

Внешний вид авто весьма современен и оригинален. Подкапотное пространство невелико, однако при этом туда вошло все, что нужно. Сам капот имеет большой наклон к дороге и пару продольных канавок по бокам, идущих от лицевой части к салону. Передние фары треугольной формы оснащены обычными галогенными лампами, однако тест-драйв показал, что они дают вполне приличный пучок света.

Большая радиаторная решетка трапециевидной формы с серебристой окантовкой расположена в центральной части переднего бампера и служит для подвода воздуха к радиатору автомобиля и охлаждения всего подкапотного пространства. По бокам от нее разместились большие противотуманки. Нижняя часть переднего бампера имеет сложный рельеф с аэродинамическими выступами.

В профиль новый кузов не очень оригинален и напоминает все ту же Киа Пиканто. По бортам идут рельефные углубления. Линия окон становится ниже в районе задних дверей для увеличения обзора пассажирам. Привлекают внимание боковые зеркала аэродинамической формы и большие колесные арки.

Задняя часть авто выглядит оригинально. Здесь больше рельефных элементов, делающих корму весьма интересной. Небольшой козырек над пятой дверью напоминает спойлер. Сверху, под стеклом ее объемного окна, прячется дополнительный стоп-сигнал. Основные стоп-сигналы примыкают к окну снизу и располагаются чуть ниже центральной линии задней части автомобиля.

Задний бампер имеет сложную форму и примыкает непосредственно к стоп-сигналам. В нем также есть центральная ниша с отражателями, в середине которой размещается номерной знак машины. Бампер очень симпатичен благодаря сбалансированности его элементов. Трубу глушителя под ним почти не видно.




Интерьер

Интерьер Хендай Сантро вряд ли сможет поразить искушенного автовладельца. Тем не менее его минимализм вполне оправдан с точки зрения дизайна. Материалами оформления послужили простые ткани и пластик. Однако все элементы плотно пригнаны друг к другу и не издают каких-либо звуков при езде. Медиасистема имеет достаточно опций, чтобы развлечь в дороге водителя и пассажиров.

На центральной консоли нет ничего лишнего. Сверху находится экран медиасистемы, с кнопочным управлением. По бокам от него расположились трапециевидные сопла климат-контроля. Они имеют окантовку в цвет авто. Ниже есть большая кнопка аварийной сигнализации и две вспомогательных клавиши. Еще ниже находятся переключатели режимов печки и кондиционера. В самом низу скромно притулился прикуриватель с розеткой USB.

В центральном тоннеле также нет ничего лишнего. Рычаг коробки передач обтянут экокожей и имеет окантовку в цвет машины. Около него расположилось пять сервисных кнопок. Подлокотника в этом автомобиле нет.

Кресла имеют изящную форму и явно не лишены эргономичности. На фото видна хорошая боковая поддержка и удобные подголовники водительского и соседнего сиденья, где есть подогрев и возможность регулировки. И даже скромные материалы обивки совсем не портят общее впечатление. Задний диван также выглядит весьма эстетично и комфортабельно и позволяет регулировать наклон спинки.

Что касается багажного отделения, то оно не очень большое, всего 108 л. Тем не менее владелец сможет использовать его для повседневного шопинга.

Технические характеристики

Под капотом у нового городского компакта все довольно просто. Специально для этого автомобиля инженеры корейского автогиганта подготовили новый 1,1-литровый двигатель, работающий на двух видах топлива. Бензиновая версия мотора может выдать 69 л.с., а газовая — 59 л.с.

Можно выбрать машину с механической или автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод есть только передний. Вполне естественно, что разгонные характеристики у машины так себе. Версия с бензиновым двигателем на механике способна набрать «сотню» за 14,5 с, а с АКПП — за 16,6 с. Зато ее экономичность может дать фору любому другому автомобилю.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию входит: одна водительская подушка безопасности, АБС, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем и коммуникацией с Android и Apple, задняя видеокамера, воздуховоды между передними сиденьями и колеса на 14 дюймов.

Цена на Сантро в самой простой комплектации на индийском рынке, где он уже с успехом продается, составляет около 400000 рупий. В рублях это будет около 365 тысяч. Чем будет отличаться самая «заряженная» версия машины пока неизвестно.


Начало продаж в России

Когда состоится старт продаж в России, думать также пока не приходится. В этом году новую модель смогут приобрести только покупатели из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

Конкурирующие модели

В случае появления Хендай Сантро на российском автомобильном рынке его прямыми конкурентами в ценовом диапазоне могут стать Лада Гранта и Калина, в исполнении хэтчбек, Matiz и Renault Sandero.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *