Hyundai Solaris 2019: один из самых популярных седанов в России

Новый Hyundai Solaris 2019 модельного года, появившийся официально в России еще 9 лет назад, уже неоднократно проходил рестайлинг, благодаря чему, стал еще стильнее, объемнее и надежнее. Бюджетный седан, принадлежащий к моделям 2017 года и выпускаемый петербургским заводом корейского автопроизводителя, стал обладателем модернизированного кузова, дополнительных опций и абсолютно нового двигателя мощностью почти в 100 л.с. По официальным заявлениям Hyundai, новый Солярис станет еще более экономичным, чем его предшественник, не говоря уже о том, что на этом авто будут доступны новые, улучшенные характеристики. Стоит подробнее рассмотреть эту машину.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Solaris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новая модель дебютировала более года тому назад. Рестайлинг принес автомобилю еще более стремительные обводы и большие габариты, чем у предыдущего Соляриса. Теперь новый кузов имеет следующие размеры: 4435х1758х1468 мм, а колесная база стала 2630 мм. Передний свес укоротили на сантиметр, и это добавило машине солидности более дорогих авто.

Решетка радиатора и передние фары полностью повторяют таковые у американской версии, продающейся под наименованием Акцент. Задняя часть и вид сбоку такие же, как у Дженезиса и Элантры, только в чуть уменьшенном масштабе. Клиренс остался прежним — 160 мм, и это радует.

Первое, что можно заметить на фото, это достаточно агрессивный внешний вид автомобиля. Благодаря изящному силуэту, фирменной радиаторной решетке и нависающей крыше, это авто достойно своих конкурентов. Похоже, новый Солярис сможет потеснить с рынка даже Элантру.




Интерьер

Интерьер обновленной версии очень напоминает Крету. Основным отделочным материалом служит пластик, при этом панели тщательно подогнаны друг к другу. Двери отделаны качественной тканью, а руль обтянут кожей, но не все комплектации могут этим похвастаться. К качеству сборки нет никаких претензий, поэтому создается впечатление, что авто относится к более дорогому ценовому сегменту.

Медиасистема Hyundai Solaris 2019 года удачно вписана в интерьер и по-своему украшает пространство салона. Ее 7-дюймовый экран в топовых комплектациях поддерживает коммуникацию с устройствами от Apple и на Android. В систему с интуитивно понятным интерфейсом также встроен навигатор.


В салоне стало больше места. Объем багажника также увеличился и составляет 480 л. Он теперь умеет открываться автоматически, при подходе водителя. Предыдущая модификация Соляриса позволяла расположиться на передних сиденьях с известным комфортом. Теперь это стало еще проще, благодаря тому, что передние посадочные места имеют продольную и вертикальную регулировку. Руль можно также настроить под себя и по наклону, и по вылету. Оба передних кресла имеют электроподогрев. На заднем сиденье появился третий подголовник и 2-хступенчатый обогрев, которого не было на предыдущей модификации.

Центральную консоль слегка повернули в сторону водительского кресла, чтобы кнопки, расположенные на ней, были в пределах видимости. Показания приборной панели также хорошо видны. Это говорит о том, что автопроизводитель как следует поработал над эргономичностью.

Технические характеристики

На обновленную машину устанавливаются ДВС объемом 1,4 и 1,6 л, а также МКПП и АКПП с шестью передачами. Двигатель мощностью 100 л.с. бюджетного авто разгоняет его до 100 км/ч за 12,2 секунды, при этом «максималка» – 185 км/ч. Усредненный расход составляет 5,7 л на 100 км. При установке автомата разгон увеличивается до 12,9 с, а максимум скорости уменьшается до 183 км/ч. При этом расход топлива увеличивается на 0,7 л.

Hyundai Solaris 2019 года, идущий с мотором мощностью 123 л.с., набирает первую сотню за 10,3 с на МКПП и за 11,2 с на АКПП. Максимально достижимая скорость здесь примерно одинакова: 193 и 192 км/ч. Средний расход — 6 и 6,6 литра.

Рестайлинг привел к тому, что вместо гидроусилителя теперь стоит электроусилитель руля. Кроме того, изменилось крепление подрамника, опора коробки передач и задняя балка. Они напоминают аналогичные детали Креты и Элантры. Задние амортизаторы Mando увеличились в полтора раза и сместились ближе к задней оси, благодаря чему тест-драйв показал улучшение управляемости.

Комплектации и цены

В Хендай извлекли опыт из предыдущих продаж и постарались учесть пожелания потребителей. Теперь наиболее востребованные комплектации имеют оптимальную компоновку для удовлетворения самых разных покупателей.

Как и раньше на выбор предлагается четыре основных комплектации с двумя типами моторов и коробок с шестью передачами. Базовая версия Соляриса стоит 654 тысячи рублей. Это комплектация Active, где устанавливается 100-сильный 1,4-литровый мотор в комплекте с МКПП. Оснащение базовой версии подразумевает следующие опции: электроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиопакет с четырьмя колонками, полноразмерную «запаску», иммобилайзер, две 12-вольтовые розетки, фильтр салона, температурный датчик и подвод тепла к заднему сиденью. Безопасность обеспечивает система стабилизации, передние подушки, противооткатная система, датчик давления в шинах и дневные ходовые огни, размещенные спереди в бампере.

В следующей комплектации Active+ список опций пополняется кондиционером, фирменной аудиосистемой, подогревом передних кресел и боковых зеркал с электрорегулировкой и разъемами USB и AUX. Цена такого Соляриса равна уже 753 тысячам, а доплата за 6-ступенчатую АКПП и более мощный мотор составляет в сумме 65 тысяч рублей.

В версии Comfort есть электростеклоподъемники на задние двери, подогрев руля в кожаной оплетке, более стильная приборная панель, а также два вспомогательных ВЧ-динамика и hands free для смартфона. Ценник стартует от 783 тысяч.
Есть также множество дополнительных опций за отдельную плату.

Комплектация Elegance, стоящая 900 тысяч, комплектуется только двигателем мощностью 123 л.с. Почти все то, что идет опционально на предыдущую версию, здесь установлено по умолчанию. Кроме того, в этой модели появляется свой навигатор, датчик освещенности, разнообразные дополнительные бардачки, третий подголовник заднего сиденья и хромировка радиаторной решетки и окантовки окон. Дополнительной опцией может стать литье на 16, задняя видеокамера и кнопочный запуск мотора. Цена с АКПП поднимается еще на 40 тысяч рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся 16 февраля сего года. Ровно через год после презентации нового автомобиля.

Конкурирующие модели

Главными соперниками обновленного Соляриса станут: Kia Rio, Lada Vesta, Mazda-3, Nissan Almera, Renault Logan и Volkwagen Polo.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *