Hyundai Sonata 2019: стильный автомобиль D-класса

Новый Hyundai Sonata 2019 модельного года является переднеприводным седаном, относящимся к классу D. Первая Соната появилась более 30 лет назад. Модель уже семь раз проходила через рестайлинг и по-прежнему актуальна для многих автолюбителей. Производитель позиционирует эту машину в качестве высокотехнологичного автомобиля, где наиболее ярко воплощается идея Хендай, получившая название «сенсорной спортивности». Стоит подробнее рассмотреть, какие характеристики имеет новая Соната.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Sonata 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Несмотря на то, что Hyundai Sonata 2019 проектировалась с учетом стилистики предыдущей версии, внешний вид обновленной машины весьма свеж и получился агрессивнее, чем у ее предшественницы. За основу для создания данного автомобиля был взят концепт Le Fil Rouge, который «засветился» годом ранее на Женевском автосалоне. Притом что видна явная своеобразность дизайнерских решений, и новый кузов создавался с нуля, многими экспертами было отмечено определенное сходство с моделями Arteon от Volkswagen и Audi A7 Sportback.

Перед машины может похвастаться мощным бампером сложной форы, дополненным серебристой полоской, напоминающей улыбку. На нем же расположились большие воздухозаборники, предназначенные для охлаждения передних тормозов и улучшения аэродинамических свойств. На фото обращают на себя внимание большая хромированная решетка радиатора и фары оригинальной формы. Линии капота лаконичны, спортивны и, кроме того, по бокам оснащены подсветкой, которая в темное время суток создает интересный эффект.

Благодаря дутым крыльям, высокой линии боковых окон и покатой крыше новая модель больше похожа на спорткар, чем на седан бизнес-класса. Бока автомобиля имеют плавные линии, эффектный рельеф дверей и аэродинамическую форму порогов. Динамику подчеркивает спортивность зеркал с массивными ножками и колесные арки, дополненные литьем в хорошей резине.

Не менее эффектной получилась и задняя часть авто. Изящные обводы небольшой крышки багажного отделения дополнены выступом, похожим на спойлер и полосой красных габаритов. С боков находятся С-образные стоп-сигналы, напоминающие таковые у Вольво. Выполненный в спортивном стиле бампер с двумя большими отверстиями, напоминающими сопла, также привлекает внимание своей нестандартностью.




Интерьер

Интерьер служит олицетворением минимализма и также напоминает об Ауди. Как заявляет производитель, новый дизайн интерьера призван обеспечить более высокий уровень комфорта и отличную эргономику. Сильнее всего модернизации подверглась передняя часть обновленного салона. Чтобы визуально увеличить объем, передняя панель стала ниже, а дверные подлокотники «воспарили».




Настоящей «изюминкой» обновленного интерьера стало четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо. Центральный сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма выводит актуальную информацию и управляет мультимедийными функциями. Под ним располагаются два сопла климатической системы и кнопка аварийной остановки. Кстати, блок климат-контроля имеет собственный монохромный экран. Поблизости находится панель с различными разъемами и прикуривателем.



В центральном тоннеле разместились отсеки для разных мелочей, кнопочный переключатель коробки передач, пара подстаканников и мощный подлокотник, имеющий потайную нишу. Дорогие комплектации вместо обычной приборной доски имеют сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, сохраняющий водительские настройки. Передние кресла буквально напичканы разнообразной электроникой и больше напоминают массажные. Кресла второго ряда имеют удобный диван с отдельным кондиционированием.

Технические характеристики

Новая Соната базируется на обновленной «тележке», где мотор располагается поперек, а каждая ось имеет независимую подвеску. Подробной информации про нее пока нет, кроме того, что новая платформа значительно повысила общую жесткость кузова. Как показал тест-драйв, это положительно сказалось на управляемости авто и позволило уменьшить шумность салона.

Новая платформа повлияла и на габаритные размеры автомобиля. Теперь они составляют 4900х1890х1445 мм. Колесная база выросла до 2840 мм, а дорожный просвет — до 145 мм.

На обновленное авто будут устанавливать бензиновые ДВС объемом 2 и 1,6 л. Двухлитровый атмосферный двигатель будет иметь 150 л.с.(196 Нм), а турбированный дизель T-GDI, имеющий объем 1,6 л, будет выдавать 188 л.с. и 265 Нм. Сонату собираются выпускать и в гибридном исполнении, однако ее характеристики пока не раскрываются. Базовые варианты пойдут в комплекте с АКПП с шестью передачами. Флагманские модели будут комплектоваться роботизированной коробкой с двумя типами сцепления.

Комплектации и цены

В обновленной модели использованы только качественные материалы: кожа, карбон, натуральное дерево и мягкий пластик. Флагманские модели получат большой пакет дополнительных опций, наподобие панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля, девяти подушек безопасности, иммобилайзера и климат-контроля с ДУ. Медиасистема будет оснащаться навигатором и встроенным Wi-Fi, а также двенадцатью колонками. Кроме того, на машину будут устанавливаться камеры, дающие круговой обзор и электропривод багажной двери, а также мониторинг разметки.

У базовых комплектаций оснащение будет более бюджетным. Там будет кондиционер, простая магнитола с меньшим количеством динамиков, обивка кресел экокожей и колеса на 16 дюймов.

Цена на базовую версию Primary стартует от 1,3 миллиона рублей. За эту сумму владельцу достанется машина с минимумом опций и 150-сильным двигателем. Classic будет стоить на 100 тысяч дороже. Средняя комплектация Style обойдется в 1,5 миллиона, а топовые модели – более чем в 1,7 миллиона рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России состоится осенью текущего года, сразу после начала реализации в Евросоюзе и Соединенных Штатах.

Конкурирующие модели

Соперниками обновленной Хендай Сонаты будут Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *