Hyundai Styx 2019: кроссовер на базе Solaris

Новый Hyundai Styx 2019 модельного года представляет собой экономичный городской внедорожник, созданный на «тележке» Solaris. Полгода назад южнокорейский автопроизводитель представил этот новый бюджетный кроссовер. Базовой моделью для создания этого авто стала фирменная разработка под названием Carlino.

Данная модификация — это отнюдь не рестайлинг предыдущего поколения, но полноценная новая модель бюджетного паркетника с необычным именем и оформлением кузова и салона. Стоит рассмотреть подробнее технические аспекты этого интересного автомобиля.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Styx 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Фото авто показывает, что его дизайнеры явно тяготели к созданию машины со спортивной внешностью. Об этом говорит и мощная передняя часть автомобиля с массивным бампером со множеством проработанных элементов и аэродинамических выступов. Стандартный шестиугольник большой радиаторной решетки располагается в передней части бампера, под ним находится широкий воздуховод рельефной формы. По бокам от решетки радиатора расположились мощные фары, а над ними — «прищуренные» ходовые огни с поворотниками на светодиодах.

Сбоку новый кузов автомобиля смотрится весьма импозантно. Глядя на профиль Styx, становится заметно, что у окон широкие и мощные стойки, а по нижней кромке автомобиля, закрывая пороги и нижнюю часть бамперов, идет широкая, черная пластиковая юбка с аэродинамическими выступами, повышающими агрессивность экстерьера. Колесные арки имеют накладки из того же материала. Боковины авто также имеют пару продольных выступов. А на верхней части порогов есть стреловидная вставка из алюминия.

Задняя часть Hyundai Styx 2019 года также достаточно своеобразна и при этом напоминает своих фирменных соплеменников. Большие задние фонари на светодиодах тоже имеют клиновидный заход на задние крылья. Однако их части, расположенные возле пятой двери, не особо оригинальны. Покатая крыша заканчивается большим спойлером с боковинами. Корму несколько разнообразит массивный обвес с широкой металлической вставкой, декоративными диффузорами и трапециевидной трубой глушителя.

Интерьер

Интерьер олицетворяет минималистский подход и напоминает о более дорогих авто. В отделке присутствуют качественный пластик и ткани, с большой вероятностью можно будет заказать комбинированный салон. А в чем точно можно быть уверенным, так это в том, что все элементы декора будут тщательно подогнаны друг к другу.

Сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулировками и подогревом в качестве опции. Салон по умолчанию имеет достаточный уровень комфорта для передних пассажиров. Три места на заднем сиденье позволят разместиться с относительным комфортом трем некрупным детям либо двум взрослым средней комплекции.

Не очень большое количество доступных опций компенсируется большой эргономичностью внутреннего пространства авто. Все приборы грамотно скомпонованы. Рулевое колесо помимо основного назначения имеет и вспомогательные функции, реализуемые с помощью сервисных кнопок. На приборной панели хорошо видны циферблаты тахометра и спидометра, а также экран бортового компьютера.

Центральная консоль увенчана средним по величине экраном медиасистемы с сенсорным управлением и кнопками. По центру расположились воздуховодные отверстия климатической системы. В нижней части консоли находится блок управления климат-контролем и другими сервисными функциями.

В самом конце центрального тоннеля располагаются коммуникационные порты для различных гаджетов. Ближе к водительскому месту находится рычаг КПП, подстаканники, сервисные клавиши и подлокотник с мягкой набивкой. Все штатные опции, рекомендованные для безопасной эксплуатации авто евростандартами, есть и в этой машине.

Технические характеристики

Про габариты нового авто известно только, что длина его будет от 4000 до 4200 мм. Относительно колесной базы и иных размеров можно предположить, что они мало отличаются от таковых у Соляриса, на базе которого будет выпускаться новый автомобиль.

В базовой комплектации машина получит турбированные моторы, выдающие 100 и 123 л.с. и имеющие объем 1,4 и 1,6 л соответственно. В качестве якобы экономичной замены будет предлагаться дизельный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 90 л.с. Однако учитывая то, что цена дизтоплива на российском рынке выше стоимости 95-го бензина, можно предположить, что он не будет пользоваться таким спросом, как в Евросоюзе и других странах.

Все моторы идут в комплекте с механической коробкой передач с шестью скоростями или автоматической КПП с семью передачами и двойным сцеплением. На машине будет только передний привод. Кстати, тест-драйв этого авто показал, что разгонные характеристики базового варианта со 100-сильным мотором весьма скромны и составляют 12,1 с до сотни для МКПП и 12,8 с для автоматической трансмиссии. У топовой версии с мотором в 123 л.с. они равны 10,2 и 11,1 с соответственно. Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 184 и 182 км/ч, а расход бензина — 5,8 и 6,5 л на сотню соответственно. Во втором случае расход равен 6,1 и 6,7 л, а максималка — 191 и 182 км/ч.

Комплектации и цены

Цена машины в базовой комплектации на российском авторынке будет стартовать от 650 тысяч рублей. Топовые модификации будут стоить не менее 830 тысяч. Штатная комплектация будет иметь необходимый минимум опций, как-то: магнитолу, кондиционер, передние электростеклоподъемники и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России сильно зависит от того, как скоро будет налажена сборка новой модели на петербургском автомобильном заводе Хендай. Чтобы сделать это, автогиганту придется обеспечить нужные мощности для производства нового авто. А перед тем провести соответствующую адаптацию машины к непростым климатическим условиям России и серию краш-тестов подготовленного автомобиля.

Конкурирующие модели

Соперниками нового авто станут Фольксваген T-Cross, известный на российском рынке Киа Рио X-Line, Ниссан Кашкай и Рено Дастер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *