Hyundai Tucson N-Line 2019: «заряженная» версия популярного кроссовера

Новый Hyundai Tucson N-Line 2019 модельного года является не чем иным, как заряженной версией обновленного Туссана 2019 года. Это паркетник с внедорожными свойствами, позволяющий прекрасно передвигаться по асфальтированным дорогам, а при необходимости — ездить и по грунтовым. Новый автомобиль представляет собой третье поколение Туссана, который прошел рестайлинг. Модернизацией можно назвать более современный и спортивный внешний вид, а также то, что машина имеет направленность на определенный стиль вождения на достаточно высоких скоростях. Сам автомобиль стал гораздо более динамичным.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Tucson N-Line 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

По фото можно судить, что автомобиль сохранил «фамильные» черты своего предтечи. При этом большинство изменений коснулось переднего бампера и радиаторной решетки. Она имеет ту же шестиугольную форму, что и у обычного Туссана 2019 года, однако построена не из горизонтальных полос с хромированием, а из крупноячеистой сетки с оригинальным плетением, выдающимся наружу. Передние фары имеют большой заход на передние крылья и форму вытянутого пятиугольника.

Туссан Н-Лайн будет комплектоваться головной оптикой со светодиодами, что должно улучшить безопасность автомобиля. Из-за дополнительного рестайлинга переднего бампера, машина стала выглядеть еще спортивнее. В его больших боковых диффузорах установлены линзованные противотуманные фары и изогнутые полоски ходовых огней, по форме напоминающие бумеранг. А благодаря появлению достаточно широкого воздухозаборника в нижней части бампера, сразу под решеткой радиатора, удалось повысить качество охлаждения и добиться снижения лобового сопротивления при движении авто.

В профиль новый кузов машины стал еще стремительнее. В дверных проемах появились новые распорки, предназначенные для повышения уровня безопасности. Черненая полоса окантовки окон подчеркивает оконные проемы, создавая запоминающийся силуэт авто. Кроме того, спортивный Туссан в новом кузове слегка подрос. При этом тест-драйв показал, что у машины отличная динамика.

У задней части авто стопы наполовину расположены на двери багажника, а наполовину заходят на задние крылья. Те довольно узкие, ведь задний бампер поднимается до самых стоп-сигналов. Черная пластиковая окантовка идет по всему периметру кузова. Сдвоенные трубы глушителя расположены внизу и справа, прямо под задним обвесом.




Интерьер

Внутреннее оформление салона Hyundai Tucson N-Line 2019 года похоже на таковое у Санта Фе. При сравнении же с обычным Туссаном 2019 года особые отличия найти вряд ли удастся. На верхней части центральной консоли размещается экран мультимедийной системы, имеющий сенсорное управление. Ниже расположена пара дефлекторов климатического оборудования. А пониже размещается сам блок управления климатом.

Рейстайлинг коснулся центрального тоннеля, где рычаг переключения коробки передач получил ярко-красную вертикальную полоску и кожаную отделку. Вместе с ручником и сервисными клавишами он теперь находится совсем рядом с центральной консолью. Благодаря этому подлокотник, установленный между передними креслами, стал еще больше и удобнее, как и бардачок, расположенный внутри. Сами сиденья имеют отличную боковую поддержку и прострочены красной нитью для придания спортивности интерьеру авто.


Приборная доска и руль расположены довольно высоко. Дизайн руля остался прежним. На приборной панели слева размещен тахометр, а справа — спидометр. Между ними находится экран бортового компьютера. Благодаря кожаной обивке кресел и отделке руля, салон выглядит весьма стильно.

Багажное отделение имеет объем 488 литров, а если сложить задние сиденья, то — почти полтора кубометра.

Технические характеристики

Новая модель Туссана имеет следующие габариты: 4475х1850х1645 мм. Колесная база равна 2670 мм. Объем салона явно доставит радость пассажирам второго ряда кресел. Клиренс машины составляет 182 мм. Серьезная модернизация усилителей кузова дала автомобилю возможность взять 5 звезд в европейском рейтинге безопасности. Рулевое управление настроено иначе, чем у обычной версии, а пружины подвески стали жестче. Благодаря другим настройкам бортового компьютера, руль получил более сильную обратную связь.

Привод у машины будет либо передним, либо полным. Коробка передач может быть или механической с шестью передачами или семискоростной автоматической с двойным сцеплением. Под капотом спортивного Туссана может быть установлен 1,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 177 л.с. Два других варианта комплектации — это так называемые мягкие гибриды на основе 1,6- и 2-литровых дизельных моторов. Они развивают мощность 134 л.с. и 182 л.с. соответственно.

Кстати, полный привод предлагают опционально за доплату. С его установкой несколько снижаются динамические характеристики и увеличивается расход, но он очень полезен на плохих дорогах.

Комплектации и цены

Цена на спортивный Туссан в базовой версии, скорее всего, будет стартовать от 2,1 миллиона рублей. Это будет авто с приводом на переднюю ось, бензиновым мотором с турбиной объемом 1,6 литра и 6-ступенчатой МКПП. В комплекте будут: ABS, ESP, мультимедийная система, датчики освещенности и дождя, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, круиз-контроль, датчики сближения, подогрев зоны щеток, руля и сидений переднего ряда и климатическая установка с двумя зонами. Дополнительная плата за полный привод 4х4 составит от 70 тысяч рублей. За автоматическую коробку придется добавить еще 30 тысяч.

Другой, более дорогой, вариант будет укомплектован полным приводом и обойдется минимум в 2,3 миллиона рублей. Понятно, что все отличия сводятся, в конечном итоге, к начинке автомобиля.


Старт продаж в России

Старт продаж в России намечен на конец лета текущего года.

Конкурирующие модели

Стать соперниками спортивного Туссана в России могут «заряженные» Хонда CR-V, Киа Спортейдж, Мазда CX-5, Тойота Rav4 и Фольксваген Тигуан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *