Hyundai Tucson Sport 2019: заряженная версия популярного кроссовера

Новый Hyundai Tucson Sport 2019 модельного года представляет собой заряженную модификацию нового Туссана 2019 года. Это кроссовер, имеющий внедорожные свойства. На нем можно прекрасно перемещаться по асфальту, а если нужно, передвигаться и по грунтовым дорогам. Новая модель является третьим поколением Туссана, прошедшего глубокую модернизацию. Машина получила более динамичный экстерьер и соответствующую оснастку для передвижения на более высокой скорости. Автомобиль выглядит гораздо спортивнее, чем обычная модификация Туссана. Он предназначается в основном для американского рынка.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Tucson Sport 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов машины выглядит очень стремительно. Дверные проемы оснащены дополнительными распорками, чтобы повысить уровень безопасности. Обращает на себя внимание черненое обрамление бокового остекления. Оно создает автомобилю определенный стиль. Спортивный Туссан несколько подрос в высоту и ширину. Тест-драйв показал, что у него очень приличные динамические показатели.

Корейский автомобиль имеет головную оптику, построенную на светодиодах. Это позволяет улучшить характеристики безопасности авто. В больших боковых воздухозаборниках переднего бампера стоят противотуманки с линзами. Благодаря появлению большого диффузора в нижней части переднего бампера, расположенного непосредственно под радиаторной решеткой, удалось улучшить охлаждение двигателя и уменьшить лобовое сопротивление при езде на больших скоростях. По нижней части идет широкий обвес из неокрашенного пластика. Он опоясывает всю машину, заходя на колесные арки.

На фото видно, что машина сохранила «фамильные» черты и напоминает своего предшественника. При модернизации внешних элементов кузова большая часть изменений затронула передний бампер и радиаторную решетку. У нее такая же шестиугольная форма, как и у базовой версии Туссана. Однако она построена из сетки с крупной ячеей, имеющей оригинальное выпирающее наружу плетение, а не из горизонтальных ребер. Кроме того, решетка имеет обрамление довольно широкой хромированной полосой. Передние фары заходят на крылья и имеют форму растянутого пятиугольника.

Расположенные сзади стоп-сигналы наполовину заходят на задние крылья, а наполовину расположены на багажной двери. Крылья достаточно узкие, а задний бампер приподнят до самых фонарей. Кстати, они тоже построены на светодиодах. По нижней части бампера проходит уже упомянутая пластиковая окантовка, имеющая серебристую накладку декоративной защиты. Справа под ней выходит сдвоенная хромированная труба глушителя.

Интерьер

Салон Hyundai Tucson Sport 2019 года весьма напоминает таковой у Санта Фе. Если сравнить его с салоном обычного Туссана, вряд ли удастся найти какие-то отличительные особенности. Верхнюю часть центральной консоли занимает мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. Вместе с окантовкой он имеет форму перевернутого шестиугольника. По бокам экрана расположены сервисные кнопки и пара «крутилок» настройки. Ниже располагаются два воздуховода климатической системы. Еще ниже размещен ее блок управления. Под ними находятся две розетки на 12В и разъемы для подзарядки смартфонов. Еще ниже располагается небольшая ниша для заряжаемых устройств.

Рейстайлинг повлиял и на центральный тоннель, где рычаг КПП получил кожаную отделку. Вместе с электронным ручником и сервисными клавишами он теперь располагается близко к центральной консоли. Ближе к переднему пассажиру размещены два больших подстаканника и небольшие ниши для разной мелочи. Совместный подлокотник, установленный между передними сиденьями, стал больше и удобнее, как и бардачок внутри него. Передние кресла с отличной боковой поддержкой отделаны кожей и весьма удобны. Обивка кресел может быть тканевой, кожаной и комбинированной.


Панель приборов и трехспицевое рулевое колесо разместились довольно высоко. Дизайн самого мультируля практически не изменился. На его боковых спицах имеются сервисные кнопки. В левой части приборной панели находится тахометр, в нижней части которого размещен указатель температуры. В правой части — спидометр со встроенным указателем уровня топлива в баке. Между ними расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Объем багажного отделения равен 488 литрам, а при складывании заднего ряда кресел достигает почти полутора кубометров. Сам салон обновленного Туссана, скорее всего, порадует пассажиров второго ряда, где стало больше места.

Технические характеристики

Спортивный Туссан обладает следующими габаритными размерами: 4475х1850х1645 мм. Колесная база составляет 2670 мм. Клиренс машины равен 182 мм. Серьезно модернизированные усилители кузова дали авто возможность получить максимум звезд в рейтинге безопасности. В машине используются более жесткие пружины подвески, а настройки рулевого управления изменились по сравнению с обычной версией. Благодаря перенастройке бортового компьютера, рулевое управление стало более отзывчивым.

Привод у машины либо передний, либо полный. В авто устанавливается 4-цилиндровый 2,4-литровый атмосферник, работающий на бензине и развивающий мощность в 184 л.с. и крутящий момент в 237 Нм. В паре с двигателем работает 6-скоростная автоматическая коробка передач. Машина оснащается колесными дисками на 19 дюймов.

Кстати, привод 4х4 предлагается опционально за отдельную оплату. Его установка несколько снижает динамические характеристики и увеличивает расход, однако он очень помогает на плохой дороге.

Комплектации и цены

Цена спортивного Туссана в базовой комплектации стартует от двух миллионов рублей. Это авто с передним приводом, вышеупомянутыми мотором и АКПП. В комплект оснащения входит: ABS, ESP, мультимедийка, датчики освещенности, дождя и сближения, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, круиз-контроль, подогрев зоны щеток, рулевого колеса и передних кресел, а также климатическая система с двумя зонами. Дополнительная плата за полный привод составит в рублях от 70 тысяч.

Старт продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, так как здесь уже присутствует Туссан N-Line.

Конкурирующие модели

Стать конкурентами спортивного Туссана в России могли бы Киа Спортидж, Мазда CX-5, Тойота RAV4, Фольксваген Тигуан и Хонда CR-V.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *