Hyundai Venue 2019: новый бюджетный кроссовер

Новый Hyundai Venue 2019 модельного года является компактным кроссовером, официально представленным на нью-йоркском автошоу в апреле этого года. Можно отметить, что при создании этого автомобиля особо отличился индийский филиал корейского автогиганта. Они сделали как минимум половину всей работы. Им же досталось право начать продажи нового внедорожника.

Новая модель позиционируется в качестве паркетника начального уровня, то есть в США он будет стоить меньше Коны, а в Индии — дешевле Креты. Стоит подробнее рассмотреть характеристики этого своеобразного авто.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Venue 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

На фото новый внедорожник выглядит весьма импозантно. При этом у него присутствуют некие родовые черты от корейских собратьев. Особенно от Креты, которая совсем недавно прошла рестайлинг. Из объяснений автопроизводителя следует, что это произошло потому, что новый кузов машины разрабатывали в соответствии с нынешней стилистикой Хендай.

Мощная решетка радиатора знакомой шестиугольной формы состоит из крупных клеток, часть из которых покрыта хромом. В отличие от других новых моделей, где стенки ячеек идут по диагонали, здесь они расположены классическим образом — строго по вертикали и горизонтали. Hyundai Venue 2019 года спереди имеет очень серьезный, нахмуренный вид.

Верхняя часть переднего бампера примыкает непосредственно к радиатору, капоту авто и фарам ближнего света. Те достаточно узкие, с заходом на крылья и расположены прямо под капотом. Фары головного освещения установлены по бокам бампера в отверстия прямоугольной формы со светящейся окантовкой, выполняющей роль ходовых огней.

Противотуманки расположились в двух воздуховодных отверстиях в нижней части бампера, часть которых служит по прямому назначению: для охлаждения передних тормозов. Центральный воздуховод достаточно широкий, чтобы при езде создавать дополнительный обдув радиатора и трансмиссии.

Сбоку новый кузов имеет выпуклую геометрию и смотрится мощно и стильно. Арки колес циркульного типа, а двери достаточно большие, с узковатыми окнами. В профиль машина больше всего напоминает новый Рендж Ровер Спорт.

Заднюю часть оформили в стилистике концептуального Carlino, который был представлен еще в 2016 году. Багажная дверь сравнительно небольшая и имеет два стильных ребра, протянувшихся во всю ее ширину. Задний бампер достаточно большой и по высоте доходит практически до середины кормы, упираясь непосредственно в задние фонари. Судя по всему, дизайнеры этой машины тяготели к классике, так как данные световые приборы также имеют прямоугольную форму.

В эти фонари вписаны стоп-сигналы, оригинальные поворотники и габаритные огни. Подсветка заднего хода находится в нижней части бампера и продублирована с каждой стороны для лучшего освещения. Между ними находится большая площадка под номер.




Интерьер

В салоне нового Хендай Венью пять посадочных мест. Хотя вряд ли пятый пассажир на середине заднего сиденья сможет разместиться с комфортом. Отделка производилась с помощью недорогих материалов. Однако, как уже отмечалось ранее, все элементы интерьера хорошо подогнаны друг к другу. Тест-драйв только подтверждает это мнение. Здесь ничего не «люфтит» и не гремит при езде.





Бюджетная цена автомобиля привела к тому, что в базовой комплектации машины много обычных переключателей, а информационные дисплеи монохромны. При этом передняя панель тщательно продумана, сиденья комфортны, на дверях удобные подлокотники и есть множество дополнительных опций за отдельную плату.

Технические характеристики

Хендай Венью создан на базе переднеприводной «тележки» от хэтчбека i20. Компоновка трансмиссии вполне стандартна для этого класса машин: передняя ось оснащается стойками МакФерсон, на задней работает торсион.

Габариты Венью составляют: 4038 (3995 — для Индии) х1753х1545 мм. Колесная база — 2520 мм. Клиренс машины также подрос и составляет 182 мм. Багажник здесь довольно приличный и имеет объем не менее 530 л по американской методике подсчета и 590 л — по общепринятой. Если сложить задние кресла, вместительность увеличивается до 903 л.

Комплектации и цены

Силовые агрегаты будут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Так, в США покупателям предложат только один 1,6-литровый ДВС с четырьмя цилиндрами. В паре с этим агрегатом пойдут МКПП с шестью передачами, либо семиступенчатый роботизированный автомат. А вот на индийском авторынке будут три варианта комплектации: трехцилиндровый турбодвигатель Каппа объемом 1 л и мощностью 120 л.с., 1,2-литровый атмосферник мощностью 83 л.с. и 1,4-литровый дизель, развивающий 90 л.с.

В паре с вышеуказанными агрегатами будут работать два вида механики: с пятью и шестью скоростями, семиступенчатый автомат и вариаторная коробка IVT. Привод есть только передний, однако в трудных дорожных условиях будет помогать специальная система подбора оптимальных режимов езды. Новинка будет иметь два варианта литья — на 15 и 17 дюймов. Самый дешевый вариант пойдет с простыми штампованными дисками.

Американская и индийская флагманские версии будут оснащаться климатической системой, шестью подушками безопасности, медиасистемой с навесным дисплеем с сенсорным управлением, задней видеокамерой, индукционной зарядкой для смартфонов и круиз-контролем. В первом случае обещают также добавить: подогрев передних кресел, системы предотвращения лобовых ДТП, мониторинга слепых зон и разметки, а также систему, контролирующую степень водительской усталости. Что из этого попадет в индийский вариант Hyundai Venue 2019 года, неизвестно.

Если судить по индийским ценам, то стоимость новой модели будет стартовать от 605 тысяч рублей в самой бюджетной комплектации. Флагманская версия будет стоить более одного миллиона.


Старт продаж в России

Старт продаж в России пока откладывается на неопределенный срок, так как машина только появилась в Индии и лишь планируется к выводу на американский автомобильный рынок.

Конкурирующие модели

В случае вывода Венью на российский авторынок ее конкурентами могут стать Лада X-Ray и Мазда CX-3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *