Hyundai Verna 2019: китайская версия бюджетного седана

Новый Hyundai Verna 2019 модельного года уже три раза проходил через глобальную модернизацию. Благодаря этому машина остается актуальной и востребованной потребителем. Сравнительно недорогой седан под этим именем продается исключительно в Индии и Китае. В России он известен как Хендай Солярис.

Как заявляют официальные представители Хендай, новая Верна стала еще экономичнее, чем ее предшественница. Кроме того, у этого автомобиля улучшенные технические характеристики.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Hyundai Verna 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Верна была официально представлена в прошлом году. Рестайлинг сделал машину еще стремительнее, и по сравнению с предыдущей версией она стала больше. Передний свес укоротился на 10 мм, и этого хватило, чтобы добавить авто солидности и престижа.

Радиаторная решетка и форма передних фар аналогичны таковым у американской модификации, которая там продается под названием Акцент. Вид в профиль и корма похожи на боковой вид и заднюю часть Элантры и Дженезиса.

На фото первое, что бросается в глаза, это весьма агрессивная внешность машины. Благодаря плавным и стремительным обводам, фирменному шестиугольнику новой радиаторной решетки и правильной геометрии, она вполне достойна своих соперников. Судя по всему, у нее есть все шансы потеснить на рынке даже более престижные автомобили.

Интерьер

Интерьер Hyundai Verna 2019 года очень сильно похож на таковой у Креты. Основной материал для отделки — это пластик. При этом салон не выглядит дешево, так как все элементы декора тщательно пригнаны друг к другу. Отделка дверей состоит из пластика и качественного тканевого покрытия, рулевое колесо обтянуто кожей. Однако не все комплектации оснащены подобным образом. Качество сборки — на высоте, и кажется, что машина принадлежит к более престижному классу.

Мультимедиасистема в верхней части центральной консоли обновленного авто удачно вписывается в интерьер. Ее можно назвать украшением салона. Флагманские комплектации Верны идут с медиацентром с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим связь с гаджетами от Apple и работающими на Android. Система имеет интуитивно понятный интерфейс и встроенный навигатор. Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, чтобы клавиши на ней были ясно видны, как и информация с приборной панели. Все это показывает, что дизайнеры корейского автогиганта хорошо продумали эргономические характеристики салона.

Новая модель более объемна по сравнению с предшественницей. Предыдущая модификация Верны давала возможность достаточно комфортной посадки на передние кресла. Теперь этот процесс еще более упростился, благодаря их дополнительным регулировкам. Рулевую колонку также можно отрегулировать под свои нужды: и по вылету, и по наклону. В более дорогих комплектациях на обоих передних креслах есть подогрев.

Заднее сиденье обзавелось третьим подголовником, который отсутствовал на предшественнице. Багажное отделение стало объемнее и вмещает 480 литров полезного груза. Багажник теперь может открываться самостоятельно, когда приближается автовладелец.

Технические характеристики

Новый кузов Верны имеет следующие габариты: 4435х1758х1468 мм, а колесная база равна 2630 мм. Клиренс прежний — 160 мм. На обновленное авто устанавливают 1,4- и 1,6-литровый мотор в комплекте с 6-скростной механикой или автоматом. ДВС, имеющий мощность 100 л.с., способен разогнать машину до сотни за 12,2 с, при этом максимум скорости составляет 185 км/ч. Средний расход на механике в смешанном режиме равен 5,7 л на 100 км. На автомате время разгона увеличивается до 12,9 с, «максималка» уменьшается до 183 км/ч, а расход возрастает до 6,4 л.

Верна, идущая с 123-сильным двигателем, способна набрать 100 км/ч за 10,3 с на механике и за 11,2 с на автомате. Максимум скорости здесь примерно одинаков и составляет 193 и 192 км/ч, а средний расход — 6 и 6,6 л соответственно.

Модернизация привела к замене ГУРа на электрический усилитель. Кроме того, другими стали крепление подрамника, опора КПП и задняя балка. Теперь они аналогичны таковым у Креты и Элантры. Задние стойки стали мощнее и переместились ближе к задней части. Благодаря этому тест-драйв показал более высокую управляемость машины на большой скорости.

Комплектации и цены

В южнокорейской компании прислушиваются к мнению автовладельцев. Так что самые востребованные модификации ныне оптимально скомпонованы для удовлетворения разнообразных запросов потребителей.

Есть четыре основные комплектации, где применяются два типа двигателей и 6-ступенчатых коробок. Цена базовой версии Верны начинается от 655 тысяч рублей в переводе на российскую валюту. Эта комплектация называется Active. В нее устанавливают 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра в паре с механической коробкой. В список доступных опций здесь входят: электроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, магнитола с четырьмя динамиками, полноразмерная «запаска», иммобилайзер, пара 12-вольтовых розеток, салонный фильтр, датчик температуры и обогрев задних кресел. Безопасность обеспечивается ABS, фронтальными подушками, противооткатной системой, датчиком давления в шинах и светодиодными ходовыми огнями, размещенными на переднем бампере.

Следующая версия авто —Active+— дополнена кондиционером, фирменной медиасистемой, передними сиденьями и боковыми зеркалами с подогревом, электрической регулировкой этих зеркал и разъемами USB и AUX. Цена такой Верны начинается от 755 тысяч рублей, а доплата за 6-ступенчатый автомат и более мощный двигатель составит 65 тысяч в пересчете на рубли.

Комплектация Comfort оснащается электрическими стеклоподъемниками задних дверей, подогревом рулевого колеса с кожаной оплеткой, более стильной панелью приборов, а также двумя вспомогательными ВЧ-динамиками и hands free. Цена начинается от 785 тысяч рублей. Здесь доступно большее количество платных опций.

Флагманская модификация Elegance стоит от 900 тысяч рублей и идет исключительно со 123-сильным мотором. Почти все дополнительные опции предыдущей версии в ней установлены по умолчанию. Кроме того, здесь есть своя навигация, датчик освещенности и дождя, множество бардачков и карманов, третий подголовник сзади, хромированные решетки радиатора и окантовки бокового остекления. Платной опцией является колесное литье на 16 дюймов, задняя видеокамера и кнопка «старт/стоп». Доплата за установку автомата — 40 тысяч рублей.


Начало продаж в России

Старт продаж в России не состоится до тех пор, пока здесь продается Солярис.

Конкурирующие модели

Если бы эта модель продавалась в РФ, ее главные конкуренты были бы те же, что и у нового Соляриса — Киа Рио, Лада Веста, Мазда 3-й серии, Ниссан Альмера, Рено Логан и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *