Hyundai Verna 2020: новый дизайн нашего Solaris

Новый Hyundai Verna 2020 модельного года является компактным городским седаном. Машина весьма популярна у китайских и индийских автолюбителей, ведь она продается только на рынках этих стран. В России это авто известно как Солярис.

Машина недавно прошла очередной рестайлинг и стала еще более эстетичной и экономичной. По заявлениям официальных лиц корейского автогиганта, авто имеет самое современное оснащение и большой ассортимент различных опций, позволяющий подобрать необходимую оснастку самому привередливому потребителю.

Экстерьер

Новый кузов Верны имеет более стремительные обводы по сравнению с предыдущим. Он стал более длинным и широким. Машина выглядит так, будто перешла в другой класс авто. Шестиугольная решетка радиатора и своеобразная форма вытянутых передних фар напоминают таковые у американского аналога, называющегося в США Хендай Акцент. Вид сбоку и задняя часть напоминают таковые у Дженезиса и Элантры. На бамперах автомобиля очень много аэродинамических элементов.

Первым, что привлекает взгляд на фото, является весьма агрессивный передок автомобиля. Радиаторная решетка опускается довольно низко, а прямо под ней располагается большой трапециевидный воздухозаборник, похожий на ее отражение. По краям от него размещены два треугольных диффузора поменьше. Они предназначены для обдува передних тормозов. В них также размещаются противотуманные фары.

Сбоку новая модель имеет стремительные обводы и минимум рельефа. Продольные выступы идут вдоль порогов, по верхней части дверей и по крыльям. В профиль видно, что задние фонари очень сильно заходят на задние крылья. Машина оснащена довольно большими зеркалами, в улучшенной комплектации имеющими повторители поворотников. Авто имеет мощные стойки куполообразной крыши, окрашенные в черный цвет и визуально составляющие единое целое с боковым остеклением.

Задняя часть Hyundai Verna 2020 года выглядит столь же агрессивной, что и передок, и имеет сложный рельеф со множеством выступов и дополнительных элементов. Большие задние фонари растянулись почти на треть кормы. Их визуально соединяет полоса красного оргстекла с логотипом Хендай. Под ней размещен выпуклый архитектурный элемент, а ниже сделана ниша для номерного знака с подсветкой. Под задним стеклом находится повторитель стоп-сигналов. А на крышке багажника сделан выступ, напоминающий спойлер. По бокам заднего бампера размещаются треугольные отверстия, похожие на сопла. В них установлены противотуманки красного цвета. В самом низу бампера размещается широкий черный диффузор, окантованный серебристым молдингом. Он также напоминает большое сопло реактивного самолета.

Интерьер

Салон этого автомобиля сильно напоминает таковой у Креты. Основным отделочным материалом является пластик. Однако салон не кажется дешевым, ведь все детали хорошо подогнаны друг к другу. Качественная сборка создает впечатление, что авто более дорогое, нежели на самом деле.

Трехспицевый руль оснащен сервисными клавишами, позволяющими управлять различными вспомогательными функциями авто и может регулироваться по высоте и по вылету. За ним под козырьком прекрасно видна небольшая приборная панель с дисплеем вместо привычных циферблатов. На ней в электронном виде отображаются спидометр и тахометр, а посередине находится привычное окно бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли традиционно размещается большой сенсорный экран мультимедийной системы. Топовые модели оснащаются дисплеем с диагональю 8 дюймов и мультимедийным центром, сопрягающимся с гаджетами, работающими на Android и системе от Apple. Также сюда может быть встроен фирменный навигатор. Под ним расположен блок управления климатом. Ниже размещается ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

На главном тоннеле нет ничего лишнего. Ближе к водителю размещен рычаг управления коробкой передач. Рядом расположен ручник. Между передними креслами может устанавливаться подлокотник.

Передние кресла очень удобны и имеют хорошую боковую поддержку. У них много регулировок, механических или электронных, в зависимости от комплектации. В более дорогих модификациях имеется подогрев сидений и боковых зеркал. Заднее сиденье оснащено тремя подголовниками. Багажник имеет объем 480 л. Он теперь «умеет» автоматически открываться при приближении владельца.

Технические характеристики

Характеристики новой Верны едва ли впечатлят искушенного автолюбителя. Она будет оснащаться только одним мотором, имеющим объем 1,4 литра и развивающим 100 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или вариатором. Двигателю под силу разогнать авто до первой сотни за 12,2 с, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива на МКПП составляет 5,7 л на сотню. На вариаторе разгон удлиняется на 0,7 с., максимум скорости снижается до 183 км/ч, а расход становится больше на 0,7 л. Проведенный тест-драйв показал хорошую управляемость авто на всех доступных скоростях.

Габаритные размеры нового Hyunday Verna 2020 года составляют 4405х1720х1455 мм. Привод у машины передний.

Комплектации и цены

Цена базовой версии начинается от 660 тысяч в переводе на рубли. Среди доступных для этой модели опций: ЭУР, электростеклопакет, автомагнитола с четырьмя колонками, иммобилайзер, фильтр салона, обогрев заднего сиденья и датчик температуры. Здесь есть фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, противооткатная система и нет кондиционера.

Продвинутая модификация имеет больше опций и стоимость в 760 тысяч рублей. Еще одна версия стоит от 790 тысяч. Флагманская модель имеет все доступные опции и цену от 900 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России не состоится, так как здесь корейский автогигант продает Солярис.

Конкуренты

На автомобильных рынках Индии и Китая, где будет продаваться эта машина, конкурировать с ней будут аналогичные модели от других автопроизводителей: Киа Рио, Мазда 3, Ниссан Альмера, Рено Логан и Фольксваген Поло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *